Любовь унитазолиза к своему языку

                Если язык высовывать слишком часто, то он станет как          тряпка на швабре - заерзанным и вонючим.

В один Великий вечер человек впервые замолчал. В ожидании или в шоке? Быть может он в неведении, что делать ртом? Или быть может между его мозгом и языком порвалась связь? Ему точно следовало научиться хорошо петь, чтобы не потерять любовь к своему языку. Почему сегодня уже не поют колыбельные? Это было бы отличным началом...
Следовало дольше держать язык за зубами - это точно.
Как человека приучили мыть пол языком? Кто отбил ему ноги, губы и зубы? О, посмотрите! Он даже научился небом и зычком начисто вымывать унитазы! Ах как они блестят! Поистине, человек полезен. Смотрите! Рожает в унитаз, и о, смотрите: тут же все вытирает! Тем же язычком и небом! Ах как это чудесно!
Но почему он отказывается брать тряпочку в свои руки? Взял бы и хорошенько вытер бы унитаз после своей блевотины. Ах вот как: он чувствует, что будет блевать еще…
Помогите же ему, кто-нибудь, справиться с его блевотиной! Мне кажется, он блевал бы всю свою жизнь и ни на миг не оторвался бы от нашего унитаза.
Однако постойте же, кто его сюда привел? Как он пробрался к нашему унитазу? Разве не было в прошлый раз четко сказано: «Даже господа, если они не были приглашены, не будут приняты.» Почему же в этот Великий вечер нам приходится терпеть этого унитазолиза?
Итак скорее же! Прибейте ему новые зубы, пришейте пару мешков, как губы, и убедите его громко дышать!
Держите его, кто-нибудь! Мы не позволим ему в Этот вечер гландами протирать крышку унитаза!
Но чей же он раб? Кто заставли его творить такие мерзости в этот Великий вечер?
Так и есть, он просто пытается испортить наш праздник.
Приказываю! Посадить унитазолиза на дно самого глубокого унитаза, пока он не запоет! И еще: пошлите ему какую-нибудь женщину, пусть она ему будет петь колыбельные.   


Рецензии