Эгоизм

Ты мне нужна, родная...
Запомни раз и навсегда...
Я тебя люблю, мне нужна ты одна...
Больше чем воздух, больше чем вода, еда...
И прочая ерунда... Без тебя час длится полгода...
Без тебя для меня всегда пасмурна погода...
Мне нужны твои слова, необходимы твои вопросы...
Мне нужна твоя радость...
Не могу жить без твоего голоса...
Без тебя мою жизнь наполняют только черные полосы...
Мне нравится все в тебе - фигура, глаза, волосы...
Ты сладость моя, хоть и под острым соусом...
Но готов стерпеть все и принадлежать тебе полностью...
Когда говоришь что любишь, моя душа в невесомости...
И если я что то сделал не так, прошу тебя, прости...
Да я бываю не прав, говорю глупости...
Иногда самому тошно от собственной тупости...
И как вообще можно меня хотя бы 5 минут вынести...
Со мной сложно, когда начну чушь нести...
Но солнышко, это все из-за ревности... Прости...
Хочу чтоб мы смогли свою любовь через года пронести...
Хочу весь этот мир к твоим ногам вознести... 
Хочу чтоб ты была счастлива, а я хотя бы поблизости...


Рецензии
Ром, скажу просто - понравилось). Теплое, нежное, доброе, любящее стихо. Удачи!

Екатерина Вяткина   19.03.2010 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо) Стараюсь просто душу вкладывать) иногда получается...

Роман Саушкин   19.03.2010 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.