Антипонт или вот, что я могу

Ах, тяжкий труд красивой быть!
Все, хватит! Разбегайтесь, черти!
Вот перестану ноги брить…
Устала я до полусмерти!
Ну что еще?! Имею право!
Могу не краситься совсем,
Могу налево и направо,
И в юбке старой до колен.
И в кофте модной прошлым летом,
С себе же купленным букетом.
Могу одна пойти в кино,
Могу напиться, все равно.
И в мини-юбке с красной сумкой,
В колготках в сетку с домино,
Пускай считают проституткой,
А мне до фени, все равно!
Могу с дешевыми духами,
Могу с облезшими ногтями,
Могу на стрижку раз в 3 года,
Могу орать «за власть народа!»
Могу послать куда подальше
С переполняющих страстей.
Пусть леди рядом скрочит рожу,
Видала я таких ледей!
Могу конечно по-другому,
Могу и тут успеть и там.
И там и тут, все штабелями…
А что сказать?-Шерше ля фам!
Могу за кружкой о хоккее,
Могу за чаем о цветах,
Могу цитировать Гомера,
И разговаривать в стихах.
Я все могу себе позволить,
Себе любимой и одной!
Но ни за что не перестану
Я просто быть сама собой.
Вот.


Рецензии
Как хочется нам иногда, стать антиподом навсегда.

Владимир Добровольский   08.04.2014 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.