Когда-то, много лет тому назад

***
Когда-то, много лет тому назад,
Была я молодой и яркой,
Толпа поклонников за мной,
Шампанское, цветы, подарки...

Ах, как легка и ветрена тогда была,
Ничто не замечала,
А старость, между тем, с косой,
Тихонько наступала!

Я словно бабочка большая,
По жизненным цветкам скакала,
И славным клювиком своим,
Нектар в себя все клала, клала...

И так прекрастно было всё,
Пока была я молодой и яркой,
Любовь и слава - всё моё..!
О боже, чтот мне жарко.

(утёрлась платочком, вздохнула)

А что сейчас? Моя рука,
С трудом дописывая пьесу,
Не в силах удержать перо!
Я - старая, больная поэтесса...


Рецензии
Конечно, вроде все складно у Вас. Только вот строчка в скобках не понял зачем. А если у Вас неладно со здоровьем.то приезжайте к нам на Кавказ. У нас женщины забывают про стихи. И обретают покой и здоровье. Их любят и уважают. Да.
С дружеским теплом!

Алмаз Тягов   04.12.2010 04:16     Заявить о нарушении
Строчка в скобках создает и подчеркивает атмосферу! Это такая авторская задумка!!!

Спасибо!

Татьяна Шестакова   04.12.2010 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.