Ты как будто с другой планеты...

Статус дня:.................
  Девушки, у кого нет парня, ну или есть, но пиз*ец как зае*ал, заберите меня, я умею ничего не уметь, и могу ничего не мочь, а так же могу много жрать и пить.).).
  Это только наше.):...............................
  Она: Ты как будто с другой планеты... Я бы тебя забрала... но парень у меня есть...
ну и пусть зае*ал :) но я люблю своего зае*ыша )))))))))
  Он: И почему это я с другой планеты????!!! а рифма получилась норм.. только последняя строка как то не вписон...) 
  Она: Я не заморачивалась на рифму ))) ...потому что ты -НЕ серая масса... а на этой только серые,одинаковые людишки.
  Он: да ты же меня не знаешь... может я серее всех серых.. )
  Она: Не -а...я своих издалека вижу ))))) А я не серая...
  Он: интересно.. слышал, про женскую интуицию.. но думал миф...) значит я нашёл ещё одного, прости одну сподвижницу, чтобы ЗАХВАТИТЬ МИР.)
  Она: О,да... осталось недолго и... мы разГРАФФИТИм ))) всееее и всееееееех )))))))) на этой,мать ее -(сорри,жизнь с ... дает свои плоды...впитываю,как губка)- Земле :)
  Он: граффитти)) хм... вариант...))) главное побольше флюрной краски... чтоб ночью как днём... а днём как ночью...)
  Кофе-брейк... Кому что...
  Он: доброе утро.)
  Она: Привет... мой инопланетный :-* Утро даааавнооо настало... у всех масленица уже кончилась,а на нашей планете только началась )))))))
  Он: а у меня её вообще не было.) есть минутка свободная... хочу предложить тебе почитать кое-что.)
  Она: Вот,начинай с сегодня ))) Предложи... я обязательно удостою предложенное своим вниманием )))
  Вспышка на солнце:....
  Необходима прогулка. Он покинул здание и перешёл к следующему.. "Увижу
её или нет?" скорее нет... Почему нет? всё-таки увижу!"...
  Она приблизилась к нему и задала вопрос: "Есть ключи?" ... Дверь домофона
как всегда закрыта... Мои не подойдут... другой замок... другой дом..
  Кто-то открыл изнутри... Нам в одну дверь.. Она не узнала... что я это я...
  Он запомнил; красный цвет, облегающий ноги, улыбку и глаза...
  Здание покинуто.. эксперимент удался.. он её видел и знал кто перед ним.. А что скажет она?..
  Он: симпатичные красные колготочки..)))) да шапочка тоже))
  .... ответ удалён по ошибке пользователя..((
  Он: есть ключи????))))))) а мне нравится оставаться в тени.. это прикольно... наблюдать за человеками)) психологические эксперименты))) да и к тому же как то по маньяковски звучит: "ПРИВЕТ, ..., Я тот самый Каннибал"))))).ихха))
  .... ответ вновь удалён из-за очередной ошибки пользователя..((
  Он: первый.. но не последний)))) сегодня я был не бритый.. )))
  Она: Я -за любой кипишь и...эксперименты )))) Видимо из -за небритости и "засмущался"... знал ведь,что обниму :) Что это за попка у тебя на АВЕ ???...в красных колготочках :-0 Встреча со мной навеяла ? ахахахахахахахахахахаха
  Он: да как те бессознательно вышло... я даже и не проводил аналогии..))) ты не психолог случайно???.)
  Она: Я -инопланетянин )))
  Он: какая галактика? может я там был...)
  Она: Хм...что значит "может я там был" ??? Ты же оттуда !!!
  Он: я переехал в девять лет..) меня сюда занесло..) хотя и помню те места....
  Она: Их невозможно забыть... я выживаю здесь,только благодаря
воспоминаниям о доме...
  Он: какого твоё предназначение???... только сеять людям любовь и доброту? или есть ещё что-то???...
  Она: "Краски"..."не размалевывание",а "шедевры"...
  Он: я тоже рисую.. дома на ватмане... мне безумно нравится держать кисть в руках и создавать что-то.. пусть двумерное, но что-то своё.. я творю, я словно Бог..
  ...............тсс.............
  Он: я начал новый рассказ.. он так и называется: "Ты словно с другой планеты..."...)
  Она: Про меня?...или лучше про нас...
  Он: второе.. смотришь прямо в сюжет.. постараюсь сегодня написать часть)
  Она: ...как хорошо,что я тебя нашла... Мне тяжело... "рисовать" одной...
а порой даже страшно... и хочется домой. 
  Он: ты пишешь стихи??.. ты используешь слова для картин???..... потому что мне кажется ты определённо пишешь... а если нет.. то должна писать...
  Она: Не усну,пока не увижу хотя бы строчку...
  Он: уснёшь..) я только в пять сделаю конечный вариант.. пока придумаю.. пока отредактирую.. тем более что фильм про Курта Кобейна не позволит мне закончить раньше... я похож на него.. жизнью и мыслями.. немного..)
  Она: Я пытаюсь "рисовать" всем... каждого "заразить" через близкое ему...
каждому вложить в сердце уголек... с пожеланием "Сияние начинается с пепла..." но вокруг столько "воды"...что тушит мои угольки ;"(
  Он: изумительно... я в восторге.. где ты раньше была?.. надо всего лишь глаза поднять и понять, что есть ещё в мире.. есть ещё в мире.. музы...
  Она: Внутри меня была мысль о Музе... Ты как будто внутри меня... чувствуешь,знаешь,слушаешь,слышишь... Почему мы раньше не встретились?... наверное набирались опыта,от находящихся рядом с нами роботов...
  Он: )) просто кто-то из нас не хотел тогда встречи.. или она была не нужна на том момент.. опыт.. верно... но и нечто другое.. не могу объяснить..
  Она: Мууузааааа...Так завораживающе красочно звучит... столько красок...быть может вложено в одно лишь слово... которое убить иль воскресить всегда готово...
  Он: посмотри в моих заметках.. началось)))
  Она: Я верила,что дождусь... уже оценили :) Такое чувство,что там дома мы кем -то были друг другу...
  Он: муза и сатир... здесь и думать не надо долго... всё так и происходит... пока поймёшь кто ты и где есть такие же души.. необходимо через многое пройти.... всё к лучшему.)
  Она: Они не как все... они муза и сатир... спускающие жизненную грязь в сортир ))) 
  Он: главное чтобы сортир не упал в грязь.. засор не страшен.. удалить проще чем... восстанавливать...)
  .....чирк... чирк.. чирк.. Тлеет....) хэ...хЭ..
  А почему всё?? и для чего?? и кто ответит??? есть ли ответ??? а нужен ли он?? ответ имеет значение только когда есть вопрос... но если нет вопросов, то нет и ответов.. и жизнь тогда приобретает иной вид... Лозунг не вида: "Зачем?!? Кто я?! Что не так?!"... не надрыв голосовых связок... не плевки в спину и отрешение.... А всего лишь самое распространённое здесь, на земле: "ЖИЗНЬ"... ...     ... .            ....             ..        .. .
  Он: когда ты долго не отвечаешь мне кажется.. что я и не дождусь ответа... это мой врождённый страх.. я не могу его оставить...
  Она: Твоя Муза всегда будет с тобой...всегда тебя послушает,услышит,почувствует и поможет не бояться... Закрой глаза... Я -здесь... Я -рядом...
  Он: %) один вопрос... Мистер случай, на твой взгляд, кто это? есть ли он? или всё много легче??...
  Она: Прости... Агилльера поглотила меня... Я думаю все намного сложнее...
  Он: а мне кажется всё намного проще....)))) в это сложно поверить... потому что это сложно принять.(
  Она: Время 5...я не сплю,как и обещала :) "Я думаю все намного сложнее..." -это я слышу от людей во время трансплантации моих угольков в их сердца...
а я им отвечаю: - Все намного проще ))) в это сложно поверить... потому что сложно принять.(
  Он: я не могу сейчас ничего сказать.. я поражён.. удивлён.. я растерян.. моё сердце бьётся как.. сердце.. но быстро быстро.. я попытался услышать все твои сообщения... я же слышал твой голос.)) мне необходимо услышать его ещё раз... время 5.. но спать.. хотя нет мне надо.. я двое суток без сна... теряю реальность...
  Она: А я,заснув,не хочу в нее возвращаться... В эту серую реальность...
а надо... угольки и краски ведь у меня... И даже если мое пребывание в ней окажется тщетным... ОДНАЖДЫ ЛЮДИ ПРОСНУТСЯ И ПОЙМУТ, КАК Я БЫЛА ИМ НУЖНА... НО КОГДА ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАНЕТ, Я ПРОСНУСЬ УЖЕ НА ТОЙ ПЛАНЕТЕ И СРЕДИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ЭТО УЖЕ ПОНЯЛ.
  Он: мой любимый цвет... красный.. он живой.)
--...--снова сон.. или опять блуждание по сакральному?...___-----


Рецензии