Приключения Лёньки

Рассказывая эту историю,хочу упомянуть тот момент,что мне тогда было 16 лет.Я рос со своим дедом,он был заурядным охотником,часто после охоты он возвращался с пойманной дичью, то с лисицой,то еще с кем-то.Я молоденький мальчуган,часто рвался к нему в лес,но он мне запрещал,говорил,что еще не дорос.Однажды,когда погода направилась,мой дед,опять направился в лес.В этот раз он пошел на медведя,но по случаю судьбы,так и не вернулся.Что делать? Как дальше быть? Я не знал.Да и что я мог сделать в таком раннеи возрасте.Конечно ничего.Я не знал,как дпльше мне жить,кроме деда,у меня никого не было,мать с отцом погибли в автокатастрофе.На воспитание меня взял мой дедушка,он очень сильно любил меня,также как и я его. Частенько мы с ним ходили по грибы,играли в шашки и карты.
- Да,один ты остался Ленька,- твердил я про себя. На память от деда,у меня осталась его фотография и верная собака "Джульета",она также как и я скучала по нему и выла ночами. Даже Джульета, понимала,что нам не выжить одним.Всё хозяйство перепало на меня, уборка,готовка и уход за моим верным другом,которая ,как и я осталась одна. Чтобы забыться я начал писать рассказы,они мне помогали на некоторое время сгладить мою боль.Еду приходилось добывать разными способами,вплоть от попрошайства до воровства. Но на этом далеко не уйдешь,и я начал охотится как мой дед. Стрелять я не умел,поэтому брал уроки у своего соседа,он мастерски владел любыми оружиями,и смог меня научить своему мастерству. Частенько,мы с ним отправлялись в лес,на долгое время,ходили даже на рыбалку.
- Чтобы выжить,нужно быть сильным,- говорил он мне в лесу.Я его с вниманием слушал,порой даже советы брал,к восемнадцати годам,я стал умелым охотником,но в лес один не ходил,брал с собой Джульету и своего на тот момент соседа.Улов мы делили поровну,так как были оба одинаковы в этом деле.Впрочем,жизнь налаживалась,скучно не было. Но,тяжелая болезнь моего соседа,подкосила его,и мне вновь пришлось остаться одному,но к моей радости,меня на поруки взяла его жена,она заменила мне мать. Джульета тоже привыкла к ней,ласкалась и спала у её койке.Наконец,мои страдания были закончены.Моя мама,так теперь я ее называл,старалась все делать для меня,а я для неё.Охоту я свою не бросил,теперь со мной ходили в лес многие,там мы смеялись,рассказывали байки,все это было после удачной охоты.Жизнь кипела и жаловаться на неё было нельзя.Деда мы похоронили с достоинством,и часто приходили к нему на могилу.Я знаю,дед хотел чтобы из меня вышел человек.Так оно и вышло.Я теперь охотник,как и он,я оправдал его желания и цели.Мама одобряла меня и мое хобби,а я помогал ей в хозяйстве.Но мои приключения не кончаются на этом,дальше будет еще интересней. 


Рецензии
Жду продолжения.

Владимир Шатов   12.03.2010 11:06     Заявить о нарушении
Продолжение готово

Дмитрий Немец   13.03.2010 18:30   Заявить о нарушении