Лида в стране кетамина

 В безмятежные детские годы, когда Лида еще не была знакома с кетамином и далека от тягот ипотечного кредитования, ее родители путешествовали по Европе. И надо же было такому произойти, что они оставили Лиду в гостях у голландской бабушки на некоторое время. Бабушка была совершенно незнакомая, и вернулись родители только через пятнадцать лет, но несмотря на это Лида выросла смышленой кареглазой самкой с бурными фантазиями и оргазмами.
          Родители на самом деле вернулись за ключами от квартиры, которые лежали у Лиды в кармане, но заодно забрали и дочку, оправдавшись что добираться пришлось пешком. Лида их простила, отобрала пакет голландского счастья и вернулась на родину.
Суровая российская действительность неохотно приняла широко улыбающуюся девушку, у которой левая грудь была больше правой и головы. Да и родители проявляли активную незаинтересованность в ее воспитании.
          Не имея желания для образования Лида пошла в поварихи. И как обычно случается у поварих, Лиду пригласили на корпоратив их столовой. Корпоратив был шикарный: компот и хлеб с маслом за счет заведения и низких продовольственных потребностей собравшихся. Немного музыки воспроизводилось дворником Семенычем с помощью рта Семеныча, абсолютного музыкального слуха Семеныча и, напрочь сметенной водкой, скромности Семеныча.
          После третьего стакана яблочного Лида мутным взглядом обвела столовские площади и обнаружила опрятного мужчину перемещавшегося в ее сторону. Мужчина успешно добрался до ее стула, сел рядом, закурил и бестактно поинтересовался:
- Скучаешь, цыпа?
          Лида была незнакома с хамством вообще и с этим мужчиной в частности, поэтому от неожиданности ответила:
- Да, конечно, но в десять я должна быть дома.
          Мужчина пожал плечами и вместо того чтобы сказать свое имя сунул ей в поле зрения собственную волосатую руку с яркой татуировкой "Славик" и потащил на улицу. Тимур оказался большим затейником и оригиналом. Весь вечер он заставлял Лиду глушить самогон и слушать его нудные истории про сержантов-зоофилов и многочисленные реинкарнации Гитлера.
          Проводив Лиду до подъезда, Тимур пожал ей на прощание попу и пообещал придти вечером к столовой. Всю ночь Лида ворочалась фантазируя о Тимуре и о государственной поддержке пельменеварения, а днем на работе от нервов даже пересолила десерт. Но Тимур сдержал слово и ровно в пять его туловище патрулировало окрестности столовой.
          Уже в парке, когда они сидели на бревне, распивая вторую портвейна и отгоняя палками хаотично-блуждающих детей, Тимур сказал что сегодня познакомит Лиду с кетамином. Лида очень заинтересовалась незнакомым именем, решив что он непременно прибалт или немец и несколько раз согласилась.
          Они пришли к Тимуру домой. Лида села на диван, а Тимур ушел на кухню готовиться к приходу кетамина. Через некоторое время он вернулся с двумя шприцами. Один он опустошил в себя, а другой употребил в Лиду. "Наверное кетамин боится что мы его заразим, поэтому нужны прививки", - догадалась Лида. Потом они сели и стали молча ждать прихода кетамина. И вдруг через некоторое время она увидела как в комнату вторгся кетамин (Лида сразу поняла что это он). Кетамин сделал жест чтобы она шла за ним и медленно стал удаляться. Почему кетамин не забрал Тимура Лида не знала, но она явственно ощущала что его приход был очень важным событием (даже важнее ее второй дефлорации), и поэтому Лида пошла вслед за ним.
          Сначала они гуляли по крыше и перепрыгивали с одного дома на другой, раз двадцать подряд. Лида не боялась, ведь кетамин ее не отпускал. Лиде никогда еще не было так хорошо. Кетамин говорил редко, но умно. Фразы типа "Из туда мы стронемся, ни где не бирюзовый закат, как только бы не сразу" Лиду заинтересовывали, но она не могла понять их и вскоре забывала.
          Потом они голышом бегали по лесу. Лида вскоре устала и кетамин соорудил ей еще пару ног. Когда она опять устала, кетамин отгрыз ей все ноги, дал в руки лопухи и сказал что они летят пить гудрон к кролику-шарманщику. Лида неистово махала лопухами пока в глазах не потемнело, а когда она очнулась, вокруг был цех по производству левых рук для пластмассовых пупсов. Посреди цеха на консервной банке сидел кролик и читал перевернутую вверх ногами книгу "Перченый печеный кукиш для дьявола". Рядом присутствовал кетамин и строил модель Тадж-Махала из доминошных костяшек. Увидев что Лида очнулась, кетамин расстегнул пространство и вытащил стул с мягкой обивкой из фиолетовых бананов. Усадив Лиду на стул и поместив рядом продолжающего читать кролика он объявил что сейчас будут мультики. Кролик поднял голову, кивнул, и тут же погас свет, а на стене замелькали изображения. Лида с трудом улавливала сюжет мультика и конечно же не смогла оценить всех тонкостей режиссуры. Утюги сменялись тяжелой необходимостью в победе социализма, затем были три кота в матросках сражающихся дуршлагами с бутербродами и грозящиеся перевернуть их общественный строй на язык. Иногда мелькала бешеная петрушка. Она ничего не говорила, но явно ощущались ее страдания по поводу и без повода, но точно из-за неудачного педикюра. В последних кадрах мелькнуло слово "Кздысь!!!" и зажегся свет. Кролик исчез, зато появилась аккуратная кучка из тертой морковки, искусно закрученная калачиком.
          После мультика Лида и кетамин долго пили кефир. А потом Лида вспомнила что умеет жонглировать наковальнями и регишила это продемонстрировать. Кетамин достал наковальни, а Лида показала свое мастерство, но недолго.
          Проснулась Лида на пустыре. Голая, завернутая в лопухи, но непреодолимо счастливая. Она вернулась домой, позавтракала и села ждать кетамина. Но он не приходил. И на следующий день, и потом. Лида безумно расстроилась и впала в депрессию. Дни напролет плача в подушку и жуя цитрамон от непрекращающейся головной боли, она гадала чем заслужила такую немилость.
          Потом Лида догадалась, что кетамин не приходит потому что она очень глупая. Она не смогла понять его фразы, желания, мечты, а потому не достойна его. И Лида решила, что непременно станет умнее и вернет кетамин.
          Она закончила школу, случайно поступила в медицинский и на втором курсе узнала о кетамине гораздо больше. Она узнала как сделать так чтобы он пришел и не уходил. Так и случилось.
          И с тех пор они счастливо живут в месте и воспитывают бездомных детей. А кетамин так хорошо проявил себя в отцовстве, что в народ ушла поговорка: "Никто не воспитает вашего ребенка лучше чем кетамин".


Рецензии