3 Я познал Козу

                ****ь, куда я попал? Где мои вещи?!!... © Оргазм Нострадамуса

          Коза была большая, добрая, в детстве я часто забирался на нее и ****. Теперь когда я сам стал маленьким, делать это стало сложнее, но я справляюсь. Моя тайна в маленькой табуретке. Она должна быть точно по размеру иначе будет слишком высоко или низко, собственно рассказ не о козе, а о табуретке или скорее о моем друге Серужжо. Серужжо был большим. А кто не был большим?  То есть не в этом дело. Дело в Табуретке на которой стоял Серужжо. Как я уже сказал он был большим. И табуретка тоже была  и как я его не любил, как не помогал, он не мог выебать козу. Но однажды слепая цыганка сказала, что его ждет счастье, если он выкинет табуретку. Так он и поступил. Выебал. И коза убежала - не заладилось у него с ней. Ну это все херня тем более что и она умерла когда я был большой. Рос, рос и перерос. Не знаю, думал ли об этом доГ но скорее всего нет. По моему опыту он был достаточно туповат. Да и времени мало, а дел много… поэтому займемся Серужжо. Что он потом делал? А *** его знает! Через 72 года он умер. Я знаю такие мельчайшие подробности потому, что он был мой друг. Другие люди вообще ничего о нем не знали. Даже что он был. А он был – срал, пил, курил. То есть я не согласен с этим философом который хз как зовется. Не думаю значит существую, а пользуюсь всеми дырами - значит я есть. Если одной пользуешься меньше значит на столько меньше тебя и есть. Пропорционально. Дааа. Вот и тема. Но дурка приедет не скоро, обычно через минут 15-20. А значит время есть. И Серужжо еще есть. Еды мам сделала достаточно. Поэтому мы живы. 
             Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет! Так говорил мой дедка, в обратном смысле, то есть дразнил пьяниц и внушал мне подсознательно, но против природы не попрешь и вот я сейчас выпил из граненого стакана – водки,  который я украл в столовой. Да, это было интересно и мне нравится об этом вспоминать как же было еще и не написать об этом. Правильно - Никак. Вот я и написал…сейчас пойду покурю.  А одновременно у меня играет Сергей Калугин и не мешает вроде бы,  Если об этом сильно не думать. Я не Суружжо поэтому больше писать про себя не буду. Воспользуемся обычным ходом и будем все приписывать Серужжо, так читать приятней – меньше эгоцентризмом  воняет. Или пахнет - кому кАк. Но писать о других занятие не благодарное поэтому закончу свою монографию, то есть Серужжо к нам вернется. Допинг великая вещь, а в простонародье – ***ня. С большой буквы О.
          Сейчас когда Серужжо  сидел срал  он подумал вот о чем – неплохо бы всех друзей  расставить по местам , там 1, 2, 3 и так до последнего остальных просто отчислить, то есть стереть их номера из телефона. Серужжо который столько лет проучился в институтах первый раз задумался о происхождении слова отчислить. Наверное это с какого нибудь древне-хзвского означало пересчитать, считать, вычеркнуть из учета или что-то вроде этого.
       “Танго на льду”. Когда этот цирк шел, Cеружжо молился богам Олега Черепаха, который скорее всего псевдоним, чтобы там не было музыки но получилось еще хуже, там была не только музыка но и слова… И тогда я решил отомстить себе – проткнуть матери уши. Ну ведь его за это посадят и вообще мне потом не сладко придется, поэтому это именно месть ему, а не матери - она лишь способ.
И там в туалете я **** козу. Но решил об этом не писать - и не стал. 


Рецензии
какая дичь

Алексей Сорокопыт   24.09.2012 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.