Автобайка 1

АЛЕКСАНДР ДЕ МОН СМОЛЕНСКИЙ - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ САТИРЫ И ЮМОРА ПОЗИТИВ1 ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


...или что бывает от пустой головы

Да, действительно силен и могуч русский язык. Хочу рассказать историю, связанную с моей профессией. Работаю я с автомобилями, это не то, что ремонтирую их, нет, немного не так. Что бы было понятно, вкратце расскажу. После того как человеку надоел его авто и все таки решился на новый, он приезжает к нам в салон, выбирает тот самый автомобиль, и тут в бой иду Я.мне приходиться выявлять внешние и внутренние дефекты машины, которую клиент хочет сдать. Чем больше проблем я найду, тем меньше денег предложат за этот авто. А ведь сумма, которую на моих показаниях предложил менеджер идет в зачет нового автомобиля.
Курьезов бывает много поэтому скучать на работе не приходиться.
Вот так, в один зимний день, когда температура воздуха опускается ниже двадцать градусов и можно легко услышать, как скрипят деревья и шаги прохожего отдаются глухим эхом, я мирно попивал чай с пончиками у себя в офисе (так я называю конуру, в которой мне приходиться коротать большую часть рабочего времени). За окном минус двадцать пять, в помещении плюс пять. Настроя на работу никакого. Тут, стук в дверь прерывает мое меланхолическое настроение, и с громким возгласом «есть кто нибудь», заходит Юрий Саныч, наш адвокат. Кстати работа  Саныча не из легких, то с клиентом приходиться судиться, то отстаивать права фирмы в суде. Предложив чашечку кофе, я нашел ему стул, на который он и расположился. Обменявшись мнениями по поводу сокращения зарплаты из-за кризиса, поблагодарив за это руководство, мы стали разговаривать о погоде и остальных не имеющих отношения к работе делах. И вот тут он мне поведал одну историю, случившуюся на прошлой недели.
Был, как-то по осени, у нас клиент, один из тех банковских служащих, которые получают свои деньги, сидя в кабинете и раскладывая косынку на компьютере. В общем, мужчина средних лет с высоким финансовым достатком. Пришел он со своей пассией, девушкой лет двадцати трех. Выбирал он ей один из предлагаемых автомобилей с пробегом. Долго менеджер обрабатывал и уговаривал их, и все-таки сломал на внедорожник под маркой форд. Довольные, после оформления, они сели в джип и поехали восвояси. Менеджер, после продажи, решил сходить в церковь, так сказать замолить грехи. Посмеявшись над всем этим происшествием, мы быстро о нем забыли. Но оказывается зря. А произошло следующее: та самая дама, решила отправиться на своем автомобили за город, на дачу к своей подруге. Дача расположилась в подмосковной деревушке километров за семьдесят от МКАД. Дорога не ремонтировалась с советских времен, поэтому, можно сказать, что её просто не было. Разогналась она прилично, даже слишком для такой дороги, и, не заметив стадо переходившее дорогу коров, она вмазалась в одну из них. Слава богу сработали подушки безопасности, которые спасли её. А вот бедную Маруську ждала мучительная смерть. Машина в клочья, шпильки на сапожках от кутюр так же. Вызвала она своего милого, который и принял решение подать иск в суд на жиркомбинат в чьем владении была та самая корова. Ответ последовал незамедлительно. А вот собственно, что было в ответе:
ОАО Ново-Трюленский жиркомбинат
Владельцу форда
Госпоже «такой-то».
С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинение за ДТП, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю.
Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в  индии, где корова - священное животное).
Из материалов которые Вы прислали, не следует, что вина была моя. То есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был лично знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.
На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, что бы избежать ДТП. Обычно водители снижают скорость, завидев пасущийся у обочины скот (особенно если он крупный и рогатый).
Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения Вашего автомобиля и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки. Склонностей к суициду и терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям форд не усматривалось. В быту вела себя правильно и спокойно.
Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечение к ответственности истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всего комбината, и о возмещение ущерба и морального вреда коллективу нашего комбината, а так же родным и близким покойной.
Ваши предложения о добровольном возмещение ущерба будут с пониманием рассмотрены.

С уважением и благодарностью за
Доставленное чтением Вашего письма
и подготовкой ответа удовольствие,
Директор жиркомбинита
«Такой-то» Н.Г.

Да уж! Всякое в жизни случается. После рассказа Саныча веселое настроение не покидало меня весь день.


Рецензии