Случай на кладбище

 Случай на кладбище.


Когда меня вытурили из милиции за махинации с гастербайторами  . Мне удалось по блату устроиться на работу в похоронное бюро. Меня взял к себе в помощники школьный друг Димка Пижонский он работал там столяром. В ту пору работы у него поднакопилось много, и одному ему было весьма тяжеловато , разгребать все это. И так как я от природы был очень старательным, то довольно скоро  достиг в изготовлении гробов такого искусства,  что стал уже подумывать о том, а не  создать ли мне целую артель, для производства столь необходимой человечеству продукции. Я  стану в ней директором, а Димка будет моим заместителем. И все таки спешить, даже с таким хорошим начинанием я не собирался. Решил вначале проверить друга на прочность. Относительно скоро мне представилась  подобная возможность. Однажды мы , то есть я и Димка, шибко нагрузились в компании одного знакомого могильщика,   прежде служившего быком у самого Титыча ( Шутов ), ну тот нам и поведал по секрету о том,  что на днях очевидно будет очень крутая разборка между бандюганами. Так что ребята готовьтесь к авральному труду. И точно, как в воду глядел. Спустя лишь неделю все и началось. Что не день, то новый заказ. А под выходные и вовсе случилась труба,  потребовалось изготовить, за день. аж три  притом элитных гроба. Справиться  то мы  с работой сумели, но остались явно  недовольные полученным гонораром.  Полагали, что могли бы и побольше отсыпать чаевых за столь ратный труд. Вот с этой то обиды и началась моя проверка. Не долго думая я позвонил тому самому могильщику и предложил ему вот что.
- Слушай Самуил, а давай ограбим ,   почивших бандитов.
- Так их же двенадцать штук?
- Ничего мы работы не боимся.
- Слушай Серж, а как делить добытое будем.
-  На три части.
- Не понял.
- Так я же  с Димкой приду.
- Это еще зачем?!
- Чтобы проверить его на вшивость.
-   Понятно, когда начнем?
- Давай сегодняшней ночью, а то не дай бог уже завтра им памятники поставят. Тогда уже вряд ли что получится.
- И не говори, тогда уже точно без  крана не обойдешься.
- Вот! Вот !
- Ну тогда поторопитесь мальчики. Ибо то что раскопаю  без вас, будет только моим!

Зная, что Самуил трепаться не любит, я едва кончив звонить, тотчас побежал к Димке. Так мол и так говорю,  пошли  коли не боишься. Он хотел было отказаться. Но я ему объяснил, что в случае провала все равно обоим отвечать придется. Ведь это именно  по его рекомендации меня приняли на работу в бюро. Осознав , что я и в самом деле прав  друг нехотя согласился.

Прокрались значит мы на кладбище, когда уже основательно стемнело. И сразу же к искомым могилам. А там уже Самуил вовсю шурует. Правда всего лишь одну могилку расковырял. Да и то похоже не до конца. Ну мы сразу к нему. Извини мол за то, что раньше не успели.
 Да чего уж там - говорит  штатный могильщик,- хорошо , что хоть не передумали. Ребята,  почему же  вы меня не предупредили, что гробы будут бронированные.
- А мы думали ты и сам  о том знаешь.
- Как же, я тогда отгул брал.
- Ничего не переживай  мы знаем как их вскрывать, успокаиваю я Самуила.
- Тогда за работу- радуется последний,   и предлагает извлечь гроб из могилы.
Достали значит мы его ,  ну и осветили фонариком малость, чтобы удобнее  винты  было откручивать.
- Е мое –говорит Димка, да это кажись не наша продукция.
- Хватит врать- возмущаюсь я , нашел время для озорства! Глядь повнимательнее, точно гроб этот явно не нашей работы. И что теперь делать?
- Нет уж- возмущается Самуил,  ты  Серж эту кашу заварил, тебе и расхлебывать, так что будь ласков вскрывай  ящик.
- Ладно , сейчас попробую. Только для чего это ведь не наш клиент.
 -Ребята- хнычет Димка,- а давайте его положим на место.
- Слушай- спрашиваю я у Самуила- как же это ты напутал с могилой?!
- Да ничего я не напутал, это и есть те самые три могилы, для которых вы делали элитные гробы.
- Тогда я вообще ничего не понимаю, честно сознаюсь я.
 -Давай вскрывай -ободряет меня Самуил- обратно положить всегда успеем.
-Странное дело, но работа оказалась даже сложнее, чем я думал. Словно это не гроб был , а сейф какой то. Когда я наконец то снял крышку, уже под утро. Глазам нашим предстала жуткая картина. В гробу лежал не мертвец. А самая что ни на есть настоящая крылатая ракета. Как она там оказалась вместо трупа, непонятно . Скорее всего, какие то  очень плохие люди, решили  таким способом схоронить ее до лучших времен.  Осознав во что мы влипли,  и в тоже время не желая потворствовать подобным злодеям. Мы посовещавщись ,  решили насколько это возможно сначала замести следы, и только затем, уже сообщить куда следует.
Что и сделали безотлагательно. Хотя должной награды за содеянное  добро мы не получили. Но все равно все трое были очень счастливы, когда прочли в газете заметку о том, как доблестные сотрудники ФСБ  путем поистине титанических усилий сумели таки обезвредить группу террористов , собиравшихся при помощи крылатой ракеты типа Томагавк разрушить Смольный дворец. И я уверен, что каждый Россиянин на нашем месте поступил бы точно также.  А другу своему Димке Пижонскому Я с тех пор доверяю как самому себе.
21 января 2010

       


Рецензии