Страна скрипучих дверей

Давненько я про хомяка, ботинки и собачку Олю не писала. Вы, небось, и позабыли о них давно. А дело вот в чём: попали они в страну скрипучих дверей, а мне туда за ними соваться ой как не хочется. И вроде совсем простое фото было у них на пути: коридор, а в нём множество дверей и всё. Просто пройти насквозь, да не тут-то было. Ибо это не просто коридор и не просто двери, а Тот Самый Коридор и Те Самые Двери. И выбраться оттуда ой как нелегко.

Вот и стоит сейчас моя понурая троица перед одной такой дверью и выслушивает:

- Исходя из требований распоряжения № 112-АВ/2007.145 пункт 17 параграф восьмой и руководствуясь указаниями от 18.12.1998г. абзац двенадцатый вам следует проследовать к двери № 14 левый коридор на втором этаже.

И идут они в указанном направлении, зная уже, что зря идут, а там:

- Исходя из вышеизложенного и согласно нижеследующему порядку вам следует обратится на пятый этаж второй правый коридор дверь № 27бис.

А 27бис скрипит уже просто нечто издевательское:

- Я содержу в себе отсылку к двери № 2 на первом этаже прямо.

- То есть как! - взрывается хомяк, - мы бегаем туда-сюда Бог знает сколько времени и всё никуда выйти не можем! Почему нас сразу на первый этаж не послали?

- Я содержу в себе отсылку к двери № 2 на первом этаже прямо, - солидно и уверенно повторяет дверь, потому что про себя твёрдо знает, что действует согласно должностной инструкции в полном соответствии с положением о дверях, законом о дверных проёмах и указом о косяках.

Тут бы и пропасть моим героям, потому что из страны скрипучих дверей выхода вроде как и нет, но я уж вмешаюсь и скажу волшебные слова: "Я здесь автор и я так хочу" и провалятся мои хомяк, ботинки и собачка прямо сквозь потёртый серый линолеум на мелкогалечный пляж где-то у Среднеземного моря.


Рецензии
спаибо автору, что не дал своим героям пропасть в чиновничьих коридорах. очень хорошо написано. Пол

Пол Унольв   10.03.2010 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.