Таинство

Ане, Насте, Насте, Оле, Володе, Насте,
Даше, Ире, Вике, Кристине, Даше

   У каждого в жизни свои ценности, и каждый стремится к ним по-своему…
   … В жизни порой случаются на первый взгляд странные, но удивительные вещи, переворачивающие весь внутренний мир, заставляющие плакать от счастья и смеяться от злости. Мы ждем прихода счастья, распахиваем двери, но не осознаем, что этого мало. Нужно пригласить человека, способного принести нам счастье, в свою жизнь, в свою вечную душу, чтобы комфортно стало ей…
   Я люблю тебя, мой милый друг! Иначе и жить не стоит, если не любить тех, кто тебе дорог. Наверно, голая дружба – не настоящая без  чувств. Что значит «просто» дружить? Не понимаю…
   Дружба, это ведь тоже маленькая любовь, без которой нельзя жить. Мы должны понимать, чувствовать близкого нам человека, уважать его и любить. Без любви, не бывает настоящей дружбы…. Нужно любить, жертвовать, доверять, жить жизнью друга. Ему тяжело? – Выслушай, дай совет. Порой, простое участие, способно восстановить душу…
   Я люблю своих друзей и не представляю без этого жизни. В самые тяжелые времена, они рядом: заглядывают в глаза, тихо улыбаются, обнимают, сжимают ладони и говорят. Совсем неважно о чем! Мне приятно с ними даже просто молчать! Потому что великое счастье – находиться рядом с тем, кого любишь…
   … Я люблю их…. Всех. Они – моя жизнь, без которой я потерял бы самое дорогое и ценное в жизни – веру в то, что все еще будет. Маленькие и взрослые, подростки, юноши и девушки… - сокровище…
   Тепло рук, надежность и понимание во взглядах, тихое дыхание и свет в душе… - ради одного этого стоит жить!
   … Рука на плече, пальцы перебирают волосы на затылке, глаза… с теплом, нежностью и пониманием смотрят на тебя, ждут твоей просьбы, чтобы с охотой ее выполнить. Не важно насколько часто мы видимся, главное, с каким желанием стремимся друг к другу, чего ждем от встречи, в каком настроении остаемся, когда друг уходит…
   Таинство дружбы… - сейчас мне кажется, что это одна из самых важных сторон жизни. Дружба на грани любви и любовь на грани дружбы. Тонкая линия разделяет эти две сущности, иногда перерастая из одной в другую.
   … Иногда, когда рядом никого нет, смотришь на небо, или пробуешь на вкус полевые растения, думаешь: как было бы здорово, если бы друг был рядом! Потому что лес одинок, цветы не дарят аромата, а в любой шумной компании из всех щелей сквозит одиночество, когда рядом нет того, кого любишь – друга.
   Мне постоянно не хватает рядом дружеского тепла. Знаешь, что они где-то рядом ходят, живут, дышат. Но все это словно очень далеко. Почти не ощущаешь их рядом…
   Странно как-то…. Знаешь, что друзья есть, что ты им нужен. А в душе все равно сквозняк. Может это я такой «ветреный»?
   Надежда на то, что они придут, захотят провести со мной свободное время, поделиться самым сокровенным, выслушать… - живет во мне, надеясь на то, что это когда-нибудь обязательно произойдет.
   Что придет друг и скажет: «Я пришел к тебе. Сегодня я никуда не тороплюсь, выделив день, чтобы посвятить его тебе. Куда ты хочешь, чтобы мы пошли?».
   Интересно, случится ли это когда-нибудь? Очень хотелось бы, чтобы это произошло. Потому что без таинства друга, в душе пустота, одиночество и ненужность обретают силу. А это не есть хорошо…
   И когда я только начинаю чувствовать сквозняк в своей душе, сразу бросаю весточку друзьям с просьбой о помощи. И они появляются. Всегда…
   Эту миниатюру я посвящаю им - тем, кого люблю и, без которых моя жизнь была бы черно-белой, бледной и безжизненной…


Рецензии