Глава 17 чтобы кого-то понять, нужно стать им

             ГЛАВА 17 « Чтобы кого-то понять, нужно стать им»


Мало того, что я оказалась в нашем чертоге, так я еще оказалась за партой в школе.
Весь класс удивленно на меня смотрел.
— Ты откуда взялась? — Спросил меня один из учеников.
Я пожала плечами и развела руки в стороны, как бы говоря, что сама не поняла, что произошло.
— Все в сборе? Вот и прекрасненько. — Сказал магистр, нисколечко не удивившись моему появлению.
Этот магистр был у нас впервые. И что странное дело, магистр Искушения мне как-то не понравился сразу, хотя вид у него был весьма и весьма презентабельный и слова он говорил красивые, а вот не понравился и все тут.
А этот магистр вид имел весьма смешной. Во-первых, он имел абсолютно красную голову с серой порослью, серые мохнатые брови и голубые глаза. И мне показалось, что в его глазах, отражается небо третьего мира, и это было так удивительно, что уже стало неважным, что у него там, во-вторых, в–третьих, в–десятых…
 Глаза цвета неба третьего мира…
— Чудесненько … Мы пронаблюдали только что, как у нас за партой появилась, неизвестно откуда, новая ученица. Есть соображения по этому поводу у кого-нибудь?
Соображений по этому поводу ни у кого не было. Тогда магистр поинтересовался у нас, слышали ли мы что-нибудь о Ликримо и Крисп-переходах?
Кто-то что-то слышал, но рассказать четко, в чем заключается суть этих самых переходов, никто из нас не мог.
— Чудесненько, я поведаю вам об этих переходах. Суть Ликримо заключается в перемещении энергии, из одной точки пространства в другую, без учета времени. — И, уже обращаясь только ко мне, спросил:
— Ты была в другом пространстве?
Поднявшись из-за парты, я только кивнула головой в знак согласия, потому как что-то внутри мне подсказало, что не следует говорить, вообще, о том, что я находилась в другом мире.
— Вот и получается, — продолжил магистр, одобрительно кивнув в мою сторону головой, и начал что-то рисовать на школьной доске. — Вот и получается, что Вселенная здесь представлена в виде спирали, и если соединить некоторые основания витков спирали, то мы получаем точки соприкосновения этих пространств, что называется Ликримо-переходом. Оп-ля-ля, вуаля! Ликримо-перехрод! — С этими словами магистр показал, как получается переход из одной точки пространства в другую, минуя несколько других пространств.
— Очень простой переход. Однако он поглощает очень много энергии, что может сопровождаться огненными вспышками, в точках соприкосновения пространств, либо какими другими природными явлениями, свойственными для определенного типа пространства.
Магистр подождал несколько минут, пока мы законспектируем в своих тетрадях суть Ликримо, а потом, начав опять что-то рисовать на доске, продолжил свое повествование о переходах:
— Следующий переход более трудоёмкий и опасный. Это Крисп-переход. Так и запишем: «Крисп-переход». Прекрасненько! При Крисп-переходе переход происходит не только в пространстве, времени, но и через материализацию. При уравнении перехода учитывается время  — относительно чего или кого осуществляется переход. Самое чудесненькое в этом переходе то, что при переходе, в момент материализации, может измениться сущность совершающего переход, что приводит к неизменной гибели. Поэтому, во избежание прекрасненьких моментов, этот переход изучается только теоретически. Но те, кто, чудесным образом, сможет окончить школу, должен будет подтвердить во время экзамена этот Крисп-переход на практике. Поэтому сообщаю радостную весть — Крисп-переход грозит не всем, ха-ха-ха. — Рассмеялся магистр, а потом, о чем-то задумавшись, сел мимо стула.
Когда он вылез из-под своей кафедры, все в классе давились от смеха. Магистр даже не соизволил наказать смеющихся учеников, только почесав ушибленное место, продолжил своё повествование, как ни в чём не бывало:
— В прошлом выпуске из троих, окончивших школу, совершить Крисп-переход удалось двоим ученикам, и у одного из них изменилась сущность. Так что, успешно сдать экзамен смог только один. Так и запишем: «Один».
Слова магистра оглушили меня, моё дыхание стало какое-то тяжелое и прерывистое. И через шум в ушах, с огромным трудом я услышала, как магистр пытался узнать, что со мной происходит.
Моё сердце сжималось оттого, что я боялась себе произнести.
Мне очень хотелось подтвердить правильность того, о чем я страшилась сказать самой себе. Поэтому я приподнялась за партой и через приступы головокружения спросила магистра:
— А можно узнать имена троих, окончивших  школу? И имя того, кому удалось совершить Крисп-переход? И когда это было?
Магистр смотрел на меня очень долго и внимательно, а потом, как будто спохватившись от своих тяжелых дум, проговорил тихим голосом:
— Это был последний выпуск.
Магистр опять задумался. На этот раз он задумался надолго.
Вид у него был какой-то отрешенный, он подошел к своей кафедре и стал листать огненные пластины информационной памяти.
 — Так…так…не то…та-а-ак, не то… а вот … прекрасненько! Нашел…имя …выпуск…задание…та-а-а-ак…чертог Коркоа…вот…Альб, Дэяна и Эль.
Я рухнула обратно за парту. В голове шумело, а мысли стали играть в догонялки. Одна догоняла и обгоняла другую - и их становилось все больше и больше. Они закружились в какую-то непонятную разноцветную спираль, которая стала то сжиматься, то растягиваться, как при Ликримо-переходе. Она кружилась и переворачивалась, и всё это сопровождалось непонятным свистом и звоном.
И через этот свист я услышала, как магистр назвал имя ученика, успешно окончившего школу:
— Эль.
«Как же так? — Думала я. Отец не говорил, что он окончил школу, он говорил, что их втроем отправили в чертог Коркоа в мир Эльт, а оттуда они уже не смогли вернуться на Дэю, потому что Арг разрушил Дэю. — Неужели отец не знал про экзамен? И  что произошло в чертоге Коркоа в мире Эльт, до того, как им нужно было возвращаться на Дэю?»
Пока я размышляла о мире Эльт, магистр очень подробно всё ещё рассказывал об Ликримо и Крисп-переходах. Тогда я попыталась представить события в чертоге Коркоа в соответствии с Крисп-переходом.
«Если учитывать все составляющие Крисп-перехода, тогда мир Эльт тоже должен был быть материальным! — Думала я. — Вопрос в том, знал ли отец тогда, что они осуществляли Крисп-переход или это было полной неожиданностью? Скорее всего, не знал…потому, как все в школе происходит неожиданно. Они, может, тогда и не знали, что окончили школу и чертог Коркоа – это экзамен…»
Далее.  Арг, к тому времени, уже разрушил мир Эльт или нет?
«Скорее всего, что разрушил. — Предположила я. —  Разрушил, и соответственно именно из-за разрушения, при Крисп-переходе, двое из творцов не смогли его совершенно завершить»
— Интересно, что с ними произошло тогда? — Неожиданно для самой себя, спросила я вслух, и, увидев, как магистр удивленно повернулся ко мне, втянула свою голову в плечи и зажмурилась.
Магистр был добрый и совсем незлобный. Он подошел ко мне и, низко наклонившись, сказал:
— Тогда их могут убить.
— Кого? — Робко спросила я.
— Их. — Ответил магистр. — Тех, кто совершает Крисп-переход, не пройдя всех уровней в школе.
«Вот оно!» — Пронесся звон в моих ушах.
Магистра я перестала интересовать, поэтому он отошел от меня и монотонно снова начал что-то рассказывать. А мои мысли помчались в новом направлении рассуждений:
«Значит Дэяна и Альб не были готовы к Крисп-переходу!  Значит, мир Эльт не был материальным, в материальный мир они попали только тогда, когда сотворили звёздные врата и оказались в мире Ангов»
«Хотя мир Ангов тоже не материальный. — Скептически возразила я себе. — Что же из этого следует? Из этого следует, что мир Ангов был некогда материальным, до того времени, как его разрушил Арг.  А в мире Ангов трое творцов познакомились с Аргом, который скрывался под сущностью Анга. Потом они вместе с Аргом попадают в его материальный мир, в котором ему было легко уничтожить Альба и поглотить сущность Дэяны, потому что им не удалось правильно совершить Крисп-переход. Арг знал имена творцов, поэтому он легко справился с Дэяной и Альбом, а вот уничтожить моего отца у Арга не получилось, потому что отец создал себе новое имя. Следовательно, для того, чтобы уничтожить Дэю, Арг знал имена творцов, живущих там.
Интересно знать, кто ему рассказал об именах и Дэе?» — Этот вопрос остался у меня без ответа, поэтому я решила, что ответ найдется тогда, когда придет время для ответов на некоторые вопросы. А пока я занялась рассуждениями о Крисп-переходе и возникающих сложностях, связанных с этим перемещением в пространстве, времени и попутной материализацией.
Если при Крисп-переходе может изменяться сущность, то у одного из них сущность изменилась, а второй не смог осуществить этот переход, тогда, как у третьего все получилось. Сущность Арга – сущности живого бессознательного. Значит ли это, что Арг мог воспользоваться знаниями того, кто не смог осуществить Крисп-переход?
 «Точно, скорее всего, это так! — Ответила я сама себе. — Это Альб… Арг  легко убил Альба, а сущность Дэяны он смог только поглотить, но убить не сумел. Настоящему же Творцу, то есть моему отцу, он ничего сделать не смог, хотя и пытался стать для него другом  и завладеть его сущностью.
Я вспомнила урок материального естества.
Тройственность материальной сущности, где дух и материя имеют между собой связывающее звено – энергию. Если связь идет по принципу материя-энергия-дух, то побеждает материя, если же наоборот — дух-энергия-материя, то победит дух.
— И что из этого получается? —  Шепотом спросила я у себя. — Из этого получается, что при Крисп-переходе, на уровне энергии изменилась сущность Альба. То есть  она стала материальной и именно поэтому Альб не смог осуществить и завершить этого перехода. У Альба материя стала на первое место, а дух – на последнее. У Дэяны же сущность изменилась уже в мире Ангов, на уровне материализации. Дэяна материализовалась, но уже с другой сущностью, вернее её сущность изменилась уже после материализации, а у Альба — до.
И только мой отец осуществил этот переход успешно. Вот поэтому, как только Арг не пытался завоевать его на уровне энергии, он не смог изменить его сущности и перенаправить поток энергии из духа в материю.
«В материальном мире процесс, при котором более сильная сущность поглощает более слабую — называется душевная связь» — Вспомнила я слова магистра, который преподавал нам курс материального естества.
— И Дэяна тоже, как и Альб, попалась на душевной связи! — мысленно воскликнула я самой себе.
— Да! Она попалась на этой связи, потому что при Крисп-переходе у неё изменилась сущность, и она уже не была полноправным творцом.
Я попыталась представить себе, как они втроем путешествуют по другим мирам вместе с Аргом, который был в облике Анга. И вот они вместе с этим Аргом сотворили новую про-Дэю  в мире, где находилось логово Аргов.
Да еще к тому же  Арг сумел сделать так, что у Дэяны родилась дочь – наполовину Арг, наполовину Творец.
Я стала вспоминать все, что связано с именами. Кое-что мне было непонятно, но всё моё существо подсказывало мне, что иду я в правильном направлении.
Мне нужно понять настоящую сущность Арга! Если я буду знать, что руководит Аргом, тогда я смогу понять, как удалось отцу уничтожить сущность Арга в Эльмире…
И тут я увидела  Алька, который внезапно появился  за спиной магистра, стал корчить рожицы и подделывать манеру поведения и жесты магистра.
Он хихикал, пожимал плечами, ходил шаг в шаг за магистром  и не отводил своего взгляда от меня. А когда, расхохотавшись в полную силу, его разнесло на молекулы, я вспомнила про модулятор информации…
— Так вот он какой модулятор информации и брат Ульхета! — Удивилась я, пораженная тем, что раньше не понимала этого. — Он собирает всю информацию, о ком бы то ни было, а потом становится им, подражая манерам, мимике, движениям, он знает сущность существа!
Я смотрела всё ещё туда, где находился Альк, и вдруг поняла, почему он появился за спиной магистра!
Чтобы понять сущность, нужно стать, на время, этой сущностью!
Чтобы понять Арга мне нужно попытаться стать им и понять его мир.


Рецензии