Края

Вот - сердцу милая картина:
Заросший берег, камыши,
Тропинка тайная в тиши,
Осоки островки и тина,
Прогретая июльским днем.
Как часто думаю о нем,
Том уголке в степи полынной...

Чуть в сторону - такая гуща
Кустов и напоенных трав...
Туда неугомонный нрав
Толкал меня ..., и сердце пуще
Стучало, будто вскрыл я клад.
Все мило мне, все было в лад
С мечтой о счастье в жизни этой...

Здесь окропляли меня ивы,
Ужи шипели свои песни
О том, что в мире нет чудесней
Краев и мест. Неторопливо
Струились воды, жук жужжал...
Зачем так рано я сбежал
Из тех краев в края иные?...

И вот сейчас чрез много лет,
Закрыв глаза я вижу блики
И рыб несмелые улики,
Стрекоз и мотыльков балет,
Я слышу вод негромкий плеск...
Как далеко ушел я в лес,
В край, где царицы лишь осины,
В болота и места трясины ...

ВТ. 21.12.2001
 


Рецензии
Валери, люблю пейзажную лирику! Чудесное стихотворение, я люблю такие! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   11.03.2010 10:10     Заявить о нарушении
САЕТлана! И я таже.
Твой ВТ.

Валери Таразо   11.03.2010 12:04   Заявить о нарушении
Валери, Вы очень интересный человек, пишите стихи и прозу. Новых произведений! Постепенно внимательно прочитаю все Ваши труды, а Вы радуйте нас, читателей, своими новыми произведениями! Ваша СВЕТлана

Светлана Царинных   11.03.2010 14:12   Заявить о нарушении