Продолжение

Дальше понеслось... Алёнка просыпалась, я кормила её завтраком, стирала, убиралась, готовила обед, кормила сестру, укладывала спать, готовила обед бабуле.Приходил дедуля,я кормила его и отправляла в больницу. Потом надо было погладить, то, что постирала вчера, перемыть посуду и сделать заготовки к ужину...Алёна просыпалась, мы бежали в садик за Олежкой, потом шли в магазин, а если не надо было, то просто шли гулять...
Приходили с прогулки, я отправляла детвору в комнату смотреть телевизор и играть, а сама готовила ужин. Часов в семь приходили родители, мы ужинали, я мыла посуду, а потом...потом я была свободна...до 23-00!
В те дни, когда в больницу ездила мама, было немножко полегче, часть дел она брала на себя...
Иногда, мы виделись с Глебом, как я и предполагала, житьё у тётки, оказалось кошмарным...Нет, она не выражала недовольства, по поводу его приезда и проживания, скорее наоборот, встретила радушно, поселила в комнате сына, кормила на убой, но... началось то, от чего сбежал её Юрик... мелочная опека, от которой хотелось её убить... Куда идёшь, когда придёшь, кому звонишь, что читаешь, о чём думаешь, что тебе приготовить, зачем тебе тренировки, если ты поступаешь не в спортивный институт... и так с утра до вечера...
Я, довольно долго не видела его, после той истории подъезде, видимо не совпадали...Но однажды, когда я в очередной раз, пузырилась поднимая коляску с Алёнкой и покупками, по окаянным ступенькам к лифту, коляска неожиданно стала невесомой. Пока я занята была перетягиванием коляски на очередную ступеньку, я, естественно ничего вокруг не замечала и не видела ,как он вошёл в подъезд и снизу подхватил тяжеленное средство передвижения для маленьких детей...
Получив такое облегчение, я чуть не упала, но удержалась всё за ту же пресловутую коляску.
- Как же можно такие тяжести таскать? Надорвёшься! - он опять улыбался...
- До сих пор, не надорвалась! Но, всё равно, спасибо. - Мы стояли и ждали лифта... Вдруг он спохватился - Мы же не поместимся все! Лифт-то маленький! Я пешком доеду!!! - И он побежал по лестнице, перешагивая через две ступеньки.
- Как тебя зовут, спаситель? - крикнула я, без особой надежды услышать ответ... Тут загремели, открываясь двери лифта, мы с братом быстро загрузились и поехали на свой третий...Когда лифт остановился и двери открылись, я снова увидела улыбку своего спасителя - Глебом меня зовут, а ты Галина! Я слышал, как тебя братишка звал... - он повернулся и продолжил свой путь ещё на один этаж выше.
- Спасибо! - снова крикнула я под звук закрывающихся дверей лифта.
- Не за что! - донеслось в ответ. Так мы познакомились....
Иногда мы болтали по телефону, иногда встречались в подъезде, но как правило, если я спускалась, то он поднимался, или наоборот... тогда короткое - Привет! - и улыбка в придачу, вот и всё наше общение, но на душе, после таких встреч становилось теплее...
Так пролетел месяц...
За это время, я несколько раз ездила к бабуле, вместо дедульки, но в основном, крутилась по дому, да с младшенькими...По вечерам, ходили с девчонками на танцы, или бродили по городу. Я несколько раз пробовала смотреть в спину идущим впереди прохожим, так же, как и тому парню, люди спотыкались, но не падали, впрочем меня это только радовало...падения, всё-таки жестокая шутка...
Мне становилось скучно с девчонками...разговоры о тряпках и парнях приелись, а о поступлениях в институты, мы договорились не разговаривать, что бы не сглазить...Может глупость, а может нет...
Я всё реже выходила из дома и всё чаще засиживалась с учебниками в своей комнате... Однажды, за этим занятием меня застала мама, вздохнув, она забрала учебник у меня из рук - Не трать напрасно время и не рви себе душу...Целый месяц потерян,тебе не наверстать...
Я не стала спорить, просто накинула кофту и пошла к двери...
- Куда это ты собралась? На часы посмотри! - Да, поздноватенько, обычно, в это время я прихожу домой...
- Мам, я посижу на лавочке, перед подъездом...чуть-чуть... - Мама неодобрительно покачала головой, но промолчала.
Я спустилась по лестнице и вышла из подъезда...Ночь была тёплой и звёздной...пахло скошенной травой и чем-то ещё очень знакомым... я осмотрелась...точно, зацвёл шиповник на газоне...а ещё я увидела Глеба, на той же скамейке, на детской площадке...Мне показалось, что
он расстроен, я никогда не видела опущенными, его огромные плечи...
Я подошла и села рядом, Глеб молча протянул мне телеграмму…Света от фонаря было достаточно, что бы прочитать текст. То, что я прочитала, никак не вязалось с его настроением и горестно опущенными плечами… - Ты не рад? – я не понимала… - Тебя приглашают в Сборную страны, а ты сидишь, как на похоронах! – меня просто распирала радость за него, он столько лет занимался баскетболом, не бросил его и сейчас, совмещая подготовку к вступительным экзаменам и тренировки… - Глеб! Да что с тобой? Другой бы прыгал до… Луны, а ты сидишь… тут… - я, от возмущения вскочила со скамейки… - Сядь, а то я тоже встану! – он собрался выполнить свою угрозу, и я быстренько снова уселась… - Ну? – я не собиралась отступать… - Что, ну? Как ты не понимаешь, сейчас мне надо будет ехать на сборы, потом начнутся игры, потом снова сборы… а институт? Я так и буду до старости мяч гонять? В 35-37 лет, я уже никому не буду нужен, ни Сборной, ни институту… а если травма, или по какой-то ещё причине из Сборной выпрут? И буду я, двухметровым дураком, вагоны разгружать! – Он замолчал, а я всё не могла понять – любой спортсмен, спит и видит, как бы попасть в Сборную страны, а его приглашали… - Ну, почему вагоны… в Вузе, можно и заочно учиться…Глеб, ну, не понимаю я, объясни бестолковой, почему настроение такое? Не хочешь в Сборную, не надо, тебя же не силой волокут! – Он вздохнул – Не силой… понимаешь, в прошлом году призвали меня в армию, всё было как у людей…медкомиссия, проводы, а потом началось…приезжают «покупатели», одного забрали, другого… а на меня «покупателя» так и не нашлось, ни в один род войск брать не захотели…видно проблем со мной больше, чем пользы. Отправили домой, через неделю, опять вызвали. И снова всё повторилось, как и в первый раз. Трижды вызывали, и трижды отправляли домой, мать с отцом извелись все…Тогда военком мне и пообещал, что пристроит меня в команду ЦСКа, что бы армию, хоть так отслужил…Целый год, даже чуть больше, меня не вспоминали…Я собрался в Москву, в институт, пошёл к военкому, он мне и присоветовал к вам, в Зеленоград, в МИЭТ поступать, здесь есть военная кафедра и вопрос с армией будет решён. Сказал, что в ЦСКа ему отказали, говорят нет вакансий. Ну я и приехал…а теперь…вот…Это альтернатива армии! Я не могу отказаться! Я поняла…мне тоже стало грустно…моё поступление откладывается, Глеб, уедет…Я уже успела привыкнуть, к тому, что он есть…Что с ним можно просто поболтать, поделиться, чем-то…привыкла, к тому, что у меня есть друг. Если честно, иногда мне казалось, что я влюбилась…Впрочем…а, ладно… - Глеб, а какой у тебя рост? – Он встал со скамейки и сел на корточки напротив меня. Его лицо было так близко, что я увидела бесят заплясавших в его глазах…- А зачем тебе Малыш? – И правда, зачем мне его рост…От его улыбки, от опасной близости его лица, от бесят запрыгавших ещё сильнее, или их стало больше(?) в его глазах, от неожиданного «Малыш», у меня закружилась голова…Он вдруг, взял в ладони мои руки, лежавшие на коленях, и едва заметно потянул их к себе – Двести десять см, мой рост…- В глазах, уже не бесята, уже черти прыгали…- а обувь 47,5, это имеет значение? – Глаза…черти в них…так близко…Я не могла больше видеть этих чертей и опустила глаза…но… увидела губы…они улыбались…так близко…я ощущала его дыхание на своих губах…сердце готово было остановиться, я поняла, что перестала дышать…И в тот момент, когда я вдохнула, его губы коснулись моих…так нежно, так осторожно, словно лепесток розы скользнул по губам…Закрывая глаза, я увидела, что чертей в его глазах уже не было, они потемнели, как небо перед грозой…а я улетала в эту грозу…


Рецензии