Красноярские айболиты

                (История с продолжением)


           «Так получилось, что мне пришлось обратиться со своим питомцем в ветеринарную лечебницу Свердловского района города Красноярска.

           С какой теплотой, нежностью и любовью относятся к животным ветеринары Андрей Викторович ГОЛИКОВ, Ольга Валерьевна МЕЛЬНИК, Евгений Олегович ЛОСЕВ и Оксана Борисовна ЛОСЕВА! Я очень благодарна им за благие дела!

           Наши Мурки и Шарики прощают хозяевам всё: плохое настроение, раздражительность, равнодушие. Они спасают нас от тоски и одиночества, ничего не требуя взамен, разве что простой человеческой ласки.

           Давайте не будем забывать слова Сент-Экзюпери: «Ты в ответе за всех, кого приручил!». Давайте заботиться о них, вовремя обращаться к ветеринарам, не ждать, пока беда придёт в дом и заболеет наше любимое животное."

           http://www.krasrab.com/archive/2004/08/27/18/view_article
 
           ***
           Эту мою небольшую статью напечатали в газете «Красноярский рабочий» 24 августа 2004 года. Сегодня я снова оказалась в той же Ветлечебнице, но уже по другому поводу, встретилась с ветеринаром Андреем Викторовичем ГОЛИКОВЫМ и при разговоре с ним случайно узнала, что он пишет стихи, они на том же сайте, где и мои стихи. Оказывается, мы с Андреем Викторовичем уже какое-то время переписываемся через рецензии, но я и не догадывалась, что это именно он пишет мне.

           Так, как я очень люблю животных, и вижу его отношение к ним, то проникнута глубоким уважением к этому человеку. Многое количество раз я обращалась лично к Андрею Викторовичу за помощью, приносила в Ветклинику раненых то птичку, то собачку, то кошечку с улицы, с просьбой помочь. Для него это дело святое! Но как он делает свою работу, это надо видеть… После лечения бездомных животных определяла хорошим людям.

           У Андрея Викторовича ГОЛИКОВА доброе сердце и золотые руки! Хочется, чтобы о нём узнало больше людей. Но ещё большей радостью для меня было узнать, что он занимается творчеством, пишет замечательные стихи.

           На сайте: стихи.ру  – Дюша ГОЛИКОВ.


           http://www.stihi.ru/avtor/339606


 

           10 марта 2010 года   


Рецензии