Мужчины не плачут или так закаляется сталь

 "Мужчины не плачут"- сказало общество.
 "Это наша ноша" - добавили женщины.
 "Только попробуй заплачь, тюфяк!" - гневно возрасили чьи-то отцы.
 "А я плачу" - опроверг малыш.
 Кто сказал, что слезы - удел слабаков? Думается мне - слабаки и тюфяки, люди, всю жизнь прячущие свои истинные эмоции под маской безразличия и мужской стойкости. Слезы горя и счастья навеки отпечатываются на лицах тех, кто умеет жить без лишнего пафоса и наигранности. Не в этом ли сила мужской слезы?
 - Папа, почему ты плачешь? Мне же сегодня 5 лет!
 - Сынок, я не плачу, просто дождь пошел!
 - Отец, почему ты плачешь?
 - Потому что ты родился 30 лет назад!
 - Дедушка не плачь, у меня сегодня День Рождения! А то папа вчера весь вечер плакал.
 - Он не плакал, просто шел дождь!


Рецензии
Мужчины не плачут от боли, могут не плакать от горя, но часто плачут от обиды, досады, бессилия. Старение - это и есть бессилие, досада, обида...
Хорошая миниатюра.

Алёша Горелый   23.10.2010 16:50     Заявить о нарушении
Благодарю)

Мария Юрьева   24.10.2010 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.