Пародия - ноутбук...

По мотивам текста Евы Боженовой
http://www.proza.ru/2010/03/09/1222


Ноутбуком крышкой резко
Раздавило имидж мой,
И теперь мне ночью не с кем
Коротать научный сон.

Был лишь жертвою науки,
А теперь я жертва дам,
Столь небрежно ноутбуком
Хлопающих крышкой нам.

Как в ботанике теперь мне
Опылять тычинок рой?
Если даже столь предметно
Стал совсем уж не герой.

Да и пятновыводитель
Из меня уж никакой...
Был - покоя разрушитель,
Теперь - снится мне покой...

Тон судьбы судите сами,   
Вот вам новый остракизм: 
Раньше - женскими серпами,
Теперь нервы - башня Пиз! 

Ноутбуком виртуальным
Столь опасный фейерверк... 
Через сотни миль, морально,
Как поднять престиж наверх?


Рецензии
Очень просто поднять престижь:
Например, пригласить в Париж.
И про имидж напрочь забыть, -
Просто рядом - мужчиной быть.
Я верну вам покой и сон,
Мой Герой, мой Наполеон!

Ева Боженова   12.03.2010 16:01     Заявить о нарушении
Престиж - без мягкого знака...
Наверное я волнуюсь.
Простите меня, однако,
Я здесь ради вас тусуюсь...

Ева Боженова   12.03.2010 16:21   Заявить о нарушении