Обстоятельства несовершенства

Глупая улыбка никак не сползала с моих вишнёвых губ…
Что-то укрывалось от взгляда и соскальзывало с внимания.
Растерянность?..
Пожалуй, нет…
Скорее невнятное вмешательство в пространство моего мира чего-то инородного… того, что быть не должно, но присутствует, липко обволакивая сознание и стекая в душу.
Что это было?! Что?!
И почему так небрежно возникли помехи в моём очерченном существовании?

Я не могла сосредоточиться, и всё в нелепом хороводе кружило вокруг, расплываясь в белёсой дымке.
Вдруг, с какой-то внезапной решимостью, взгляд мой зацепился за что-то успокаивающее… и, после некоторого напряжения, стоившего мне вялых усилий, я смогла сфокусироваться на внезапно выплывшем из разноцветья предмете.
Однако вначале, я не вполне различала его в карусели ярких пятен, но судорожно заморозив взгляд, я, к безмерному удивлению, узнала контуры женского колена... причём вполне обнажённого.
Странно…
Значит я не одна?!
Но кто же это расположился рядом со мной?
И почему невнятная незнакомка не видит меня?..

Девушка, пристроившись напротив моей жизни, не проявляла ко мне никакого интереса, отвернув голову и уставившись безучастным взглядом в мутное окно казённого автомобиля. Видимо она привыкла к происходящей процедуре, и та совершенно не затрагивала чувств её внутреннего мира. Да и вид у неё был утомлённо обыденный, растворяющийся в череде подобных лиц и действий.
Однако это обстоятельство не оттолкнуло меня, но напротив, побудило к вниманию и взгляд мой застыл на её коленке, где маслянисто-сливочно растекалось доброе солнце.
Я любовалась им! Оно заливало кожу беспечным ярким светом, с оттенком золота и весны, и в подсознании отражалась радостная надежда, ускользающая от меня за горизонт  моей скомканной жизни.

Я почти ощущала чужое тепло, и мне вдруг стремительно захотелось прикоснуться к очерченному покою...
Но что-то мешало… и не впускало меня в тот заманчивый круг пленённого воображения.
И я отстранённо, словно из другого измерения, наблюдала за происходящим, не имея возможности изменить ход событий, хотя и находилась в непосредственной близости к противоположному миру от них.

Но что я заподозрила устойчиво, и даже вполне могла настаивать на всплывшем зябком впечатлении сознания, так это наше совместное с Незнакомкой, тесно связанное временем, пребывание на заднем сидении загадочного автомобиля.
Вот только солнце отчего-то совершенно не пробивалось с моей стороны, и липкий сумрак погружал меня в свинцовое уединение.

Внезапно, кто-то тронул меня за плечо и в тоне нетерпящим возражения приказал выйти из машины.
И тут же чьи-то крепкие руки подхватили меня и стали выволакивать наружу.
Конвоиры не жаловали церемоний даже и в то причудливое время…
Но я всё же успела впиться взглядом в танцующее солнце на тёплой шёлковой коже!
И когда тело моё уже совершенно отделили от этой волшебной картины, я ещё долго видела перед собой чужой островок янтарной свободы, принадлежащий не мне…

И много позже, во времена злые, когда я пыталась пробиться к свету, то предо мною всплывал тот маленький, вырванный из контекста разноцветной жизни, нелепый клочок счастья, который я не обозначила в судьбе своей, неосторожно задёрнув нежный солнечный свет.
И удаляясь во времени от той случайной встречи, я всё чаще, и с уверенностью, полагала о разнонаправленности судьбы каждого, даже если некоторые, по воле закономерного случая, единовременно и оказываются на одном обшарпанном заднем сиденье неказистого автомобиля, устремлённого в неизвестность.

Видимо, не только время определяет дальнейшее пространственное нахождение человека...

А ведь этот солнечный всплеск мог оказаться и на моём колене…
Не так ли?..
И тогда… я бы смогла выйти из автомобиля с иной стороны…
Впрочем, иногда мне кажется, и даже часто, что причина кроется не в том, с какой стороны я вышла, но в том, с какой зашла в обстоятельства, предопределившие последствия.
Возможно, я слишком уповала на несовершенство внешнего мира, который настырно обволакивал и ласкал меня мягким удушьем с оттенком плюшевого несовершенства?..


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   11.07.2010 09:23     Заявить о нарушении