мысли

милая......
стоишь у окошка нервно куришь....
а я игралась....
мы ведь изначально договаривались, что ты просто рядом, а я кошка, мне ничего не надо...
просто кошка боится спать одна...
а тебе сразу секс...
да не нужен он мне....
ты неопытна....
гладишь меня, доводишь до состояния "хочу" и......пальцы входят в меня...
я не чувствую должного удовольствия..пытаюсь направить тебя на верный путь...ты пытаешься и все равно- не то....
отталкиваю тебя....
хорошо, я сама сейчас тебе все покажу....
ласкаю тебя....не снимай одежду, бог с ней, я не хочу видеть тебя нагую....
почему ты отказалась идти в душ,до сих пор не понимаю....пахнет же......
ты же не моя любимая,чтобы твой запах был мне приятен...
ты просто гость....и останешься им...
ну ладно,раз начала, продолжу....оо..милая....да ты вообще не бреешься....одни сюрпризы сегодня...
наверное я замешкалась....
желание пропало вообще...
глажу пальцами тебя там....
ты говорила мне, что тебя еще никто не брал....раз уж начала....надо закончить...но,как только палец проникает в тебя,ты убираешь руку....
и начинается...."меня с детства учили,что это моя честь....но я готова сейчас отдать ее тебе...." 
вопросительный взгляд...
ждешь моей реакции...
милая, я не избранная, я не достойна этого,я просто кошка...
просто живу как хочу...ничего серьезного....
встаю курить...в голове кружатся мысли...
ты грузишь меня....пытаешься червячком залезть ко мне в душу, но я этого не хочу....с тобой не хочу....
мы договаривались сегодня,что ты придешь и ляжешь спать..тихо,мирно....а ты не сдержала своего обещания...пыталась зажать меня в каждом углу и говорила, о том как скучала все эти дни...
мне это чуждо...с тобой...
стоишь у окна и нервно куришь....
ложишься спать....
больше мы не увидимся,милая моя....
я слишком сильная, чтобы быть чьей то.


Рецензии