Вспомнил

Он был живой. И я был жив.
Еще, наверное, недавно.
И это все почти забавно –
а стих печален и фальшив,
как на поминках болтовня,
глухая битва войск потешных –
мы оба умерли, конечно.
Я – для него. Он – для меня.


Рецензии
"И только Память
Цепко держит в мохнатых лапах..." (Виктор Купер).
Саша, загляни у меня на стр. миниатюра "Память" - и обязательно посмотри видео к ней!
Алла.

Алла Бур   23.06.2010 23:25     Заявить о нарушении
Это было о конуретном человеке...
Сейчас посмотрю.

Александр Ра   23.06.2010 23:33   Заявить о нарушении
Там очень сильное видео.
У меня все куда проще, все формально живы, но...

Александр Ра   23.06.2010 23:40   Заявить о нарушении
Вот именно - ФОРМАЛЬНО.
Я тоже переживала подобное - формально. Вроде бы.

Алла Бур   23.06.2010 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.