Мы так с тобою далеки

Мы так с тобою далеки,
Что расстоянье в две руки
Не разрешает ближе подойти…
Слова заманчивые лгут,
Судьба дает мне пять минут,
Чтоб верное решение найти.
Было, все было,
Не вспоминай!
Нас счастье кружило,
Кружил белый май!
Было, все было –
Светилась любя,
К тебе я спешила,
Теперь –  от тебя!
Моя рука в твоей руке,
Но не бывать на островке,
Который называли мы любовью,
Хоть, может быть, еще не раз,
Чтоб вспомнить свет любимых глаз,
Бессонница присядет к изголовью.
Было, все было,
Не вспоминай!
Нас счастье кружило,
Кружил белый май!
Было, все было –
Светилась любя,
К тебе я спешила,
Теперь –  от тебя!
Нам эта встреча не нужна –
Занозой острою она
Напоминает о былой весне,
В глаза мне нежно не смотри,
Красивых слов не говори –
Занозу выдернуть уже не больно мне.
Было, все было,
Не вспоминай!
Нас счастье кружило,
Кружил белый май!
Было, все было –
Светилась любя,
К тебе я спешила,
Теперь –  от тебя!


Рецензии
Все было - или ничего?
И ты любил, и я любила!
И мая белого того
Ты не забыл, я не забыла...

Кира Сикейрос   11.03.2010 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.