Звездочка

На темном небе, среди млечного пути, множества планет и больших звезд, резвились звездочки-малыши. Им было так весело. Сначала они водили хоровод, затем немного поиграли в салочки, а потом, устав сели  на лунную дорожку отдохнуть. Свесив ножки, звездочки вели тихий разговор.
-Мне рассказывал папа,- сказала одна из них,- что красная планета Марс, еще есть Венера и Юпитер.
-А твой папа их видел?- спросила голубая звездочка.
-Конечно, видел, откуда же он, по-твоему, это знает,- ответила первая.
-А моя мама видела голубую планету, которая называется Земля,- похвасталась третья звездочка.- На ней живут такие интересные существа- люди, называются.
- Как я хочу путешествовать,- мечтательно произнесла самая маленькая звездочка.
-Куда тебе,- остудили ее пыл подружки,- ты еще такая маленькая.
Звездочка отвернулась, на глазах ее заблестели слезы: «ну и что, что маленькая»- подумала она,- «а вот возьму и полечу к этой, как ее – Земле, посмотрю, а потом расскажу подружкам». Приняв решение, она улыбнулась. Выждав, когда все звездочки опять принялись за игру и перестали на нее обращать внимание, маленькая звездочка улизнула от них и полетела к Земле. Подлетая к планете, залюбовалась красотой:
-  Она действительно голубая!- воскликнула звездочка,- как красиво!
Планета и правда выглядела красиво. Только подлетая ближе, она обратила внимание, что Земля была не голубой, а скорее зелено-голубой. Среди голубых пятен океанов, морей и озер, были разбросаны пятна лесов и зеленых полей. Кое-где возвышались белые горы и желтые пустыни.
«Наверное, здесь живут  веселые  создании», подумала звездочка, и полетела дальше. Она опускалась все ниже и ниже, вот уже видны города и деревни. Еще ниже, видны дома и окна. Звездочка стала заглядывать в окна, но они были темными и неприветливыми. На земле была ночь, все спали. Вдруг, в одном окне она заметила маленькую девочку. Звездочка опустилась пониже.
- Здравствуйте,- сказала она девочке.
- Здравствуй, звездочка,- ответила та.
-Как тебя зовут, девочка? И почему ты такая грустная? Пошли, побегаем в саду,- предложила звездочка.
-Сколько вопросов,- улыбнулась девочка,- зовут меня Маша, я бы с удовольствием побегала с тобой, но не могу. У меня больное сердце и доктор запретил бегать.
- Очень жаль,- огорчилась звездочка,-  а можно я с тобой посижу?
- Конечно, садись рядом.
Они сидели на подоконнике, и Маша рассказывала звездочке о своей планете. Каждый день прилетала она к девочке, им было так интересно вдвоем. И вот однажды Маша сказала:
- Завтра мне будут делать операцию на сердце, после нее я смогу бегать и прыгать, так обещал доктор.
Звездочка испугалась и заплакала, ее слеза, чистая и прозрачная, скатилась прямо на Машину ладошку. Девочка подхватила этот маленький хрусталик:
- Не плач, звездочка, все будет хорошо.
- Я обязательно прилечу,- сказала звездочка,- и буду рядом во время операции.
- Но это будет утром, а звездочки появляются только ночью,- ответила девочка,- со мной будет твоя слеза-хрусталик.
 Звездочка еще долго разговаривала с девочкой.
 Утром пришел доктор.
- Ну, ты готова, Машенька?
- Да. Только можно мне взять с собой этот хрусталик?- Спросила она,- его мне подарила лучшая подруга, с ним мне будет не страшно.
- Конечно,- ответил доктор,- бери.
Всю операцию Маша крепко зажимала в кулачке слезку-хрусталик, а звездочка  ярко светила в окно:
-Я рядом, я с тобой, Машенька,- тихо шептала она.
                После операции доктор заметил  в окне одинокую звездочку.
- Смотрите, звезда!- Воскликнул он,- а я то думаю, почему сегодня так  светло здесь.
- Не может быть. Какие днем звезды?- удивились все,- Правда, звезда! Надо же, утро, а она  светит.
Откуда им было знать, что звездочка прилетела к девочке, она же ей обещала. Звездочка заглянула в окошко палаты, где лежала Машенька. Девочка спала. И звездочка тоже полетела домой. Она тоже очень устала, ведь светила всю ночь и пол дня.
-Теперь все будет хорошо,- сказала звездочка, засыпая,- мы будем играть, и бегать в саду. Машенька скоро поправиться.
 
09.03.2010г.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   23.11.2014 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.