Ленин возвращается на броневик

Уже объявлено, что в апреле 2010 года реставрированный бронзовый Ленин вернется на броневик у Финляндского вокзала Петербурга. Приветствую!
Заодно хочу высказать свое мнение о «покушении» на Ленина. Уж такой я, бесхребетный конформист, что его я также приветствую. Когда я увидел Ленина с продранными штанами и пальто, то каюсь, первое , что мне пришло в голову: «Надо же так п***ть!»
Глядя как мучаются различные «правозащитники» на различных «демонстрациях» и «митингах», стараясь довести свое мнение до властей, нельзя не восхититься  тем, как неизвестная мне группа ребят решительно и однозначно высказала свое мнение обо всем этом бардаке в истории.
Конечно, они- преступники. Однако если бы я был выбран присяжным заседателем, что -увы!- невозможно, то мой вердикт был бы «невиновен»  и про себя добавил бы  И заслуживает поощрения. И восхищения. Никого не убили, никому не помешали (даже расписание поездов не было нарушено).
Несомненно, что преступление было совершено под тлетворным влиянием кино. Французско-грузинский фильм, шедший в нашем прокате под названием «Фавориты луны». Великолепный фильм, среди прочего описывающий и такое преступление. Фильм помнят и ценят те, кого можно назвать интеллектуалами. Поэтому, убежден, что преступники вряд ли будут пойманы. Во всяком случае, это способны будут сделать лишь интеллектуалы из МВД или ФСБ. Поэтому, я обращаюсь к ним с призывом: «Не будьте иудами!»
Памятник восстановят. И это прекрасно. Ибо он, возможно, станет призывом к повторению подобного акта и решительного протеста.
Ну и немного о личном. Я поддерживаю, одобряю действия таких «террористов» и сожалею о том, что не являюсь «подстрекателем» в данном случае.  Обидно, что какие-то Лимонов, Каспаров и прочие считаются ужасными экстремистами. А как же я? Когда-то (в советские времена) я считался в первой пятерке «самых опасных людей в городе». Я не хочу терять этого места!
Если надо, судите меня. Вторая реабилитация мне не помешает. 
Говорите, придется умереть в тюрьме? А разве не все  равно где умирать?


Рецензии
Приятно видеть Ваши новые статьи, Вадим Иванович. Заходите на мою страничку.

Борис Стомахин   26.03.2010 21:30     Заявить о нарушении