Кошачье грустное

http://www.proza.ru/2010/02/18/1443
хандра накрыла с головой,
с ушами.грустен лик.
и ноют лапы.не трубой
мой хвост.совсем поник.
хоть веселятся все давно,
настроя нету,блин...
пройдёт снежок и,может быть,
прикроет тлен и сплин.
поднимет уши.заблестит
клок шерсти на спине
и весело я поскачу
по новой колее...
       
         ***
Кто мордой смеет обозвать
Мой волосатый лик -
Тот ж. с ушами! Отвечать
Не поверну язык!

Хандра накрыла с головой.
Из-под хандры торчат
Два уха, хвост один, трубой,
Как будто три луча.

А все вокруг пустились в пляс,
Нажрамшися вина.
А у меня дела - атас!
Вся клочьями спина.

Еще весенняя тоска,
Еще английский сплин...
И жизнь обидно коротка,
И мало в ней мужчин.

Когда совсем подернет тлен,
Когда накроет блин -
Тогда, чтоб жить мне на земле
Не вижу я причин.


Рецензии
Бедная кошечка!
А написали хорошо!

Нина Тур   04.11.2012 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.