Сантименты с Антиба

       Решила черкнуть тебе пару строк…Очень сентиментально и очень особенно отправлять открытки из какого-нибудь обласканного морем, солнцем и Богом местечка…А потом забавно натыкаться на них в твоём доме, они там повсюду, всюду…Эту  я купила пару кварталов назад, в презанятнейшем магазинчике. Выбор был столь огромен, что я, не задумываясь, вытянула первую попавшуюся мне открытку с лотка, непременно левой рукой, как всегда, словно билет на экзамене. Никогда не доставался любимый, не смотря на зашитый в подклад пятачок… Я в старинном квартале, в открытом кафе, в открытом сарафане, нога на ногу, раскачиваю носком каблучок….Жду заказанный кофе, старательно вывожу твой адрес…Жарко. Ветер. Здесь он особенный, обволакивающий, маслянистый - весь день тормошит сосуд с маслом из стороны в сторону, словно неуёмный гарсон, а вечером разливает его…подливает  в огонь… Я здесь совсем другая, иная, поначалу себя совсем не узнавала, позже пригляделась... - Я.  Мужчины здесь, при встрече, приподнимают шляпу, делая это на столько элегантно, просто и естественно, что сначала, меня одолевала некоторая неловкость положения – я останавливалась, замирала, душа и тело настоятельно требовали ответной реакции…Теперь я освоила это с блеском и, при встрече, в ответ на шляпное приветствие, улыбаюсь, затем опускаю глаза, снова их поднимаю, бросая ласковый взгляд, игриво вскидывая левую бровь. Здесь очень много белого и терракотового.  Так привыкаешь к этому сочетанию, что думаешь: «А может ли быть иначе?» Скорее всего, я прилечу на много раньше открытки. А может мне затеряться, как письму?…здесь это совсем не сложно, здесь это запросто совсем. Думала, о том, что привезу тебе…в любой сувенирной лавке подсознательно тянусь к разного рода коробочкам и шкатулкам …по-моему, это удивительная вещь…там можно что-то сохранять, прятать…что-то особенное, что-то только твоё…наполнить или опустошить. Впрочем, я увлеклась... Кофе стынет, а ещё не написано ни строчки.

« …Дорогой, в моей краткости прошу винить стремительно остывающий кофе…
                Целую….
                Люблю….»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.