Весеннее обострение. Главы 2-3

Глава 2

     Вот так он всегда, мыш этот недобитый! Я к нему как к другу, за сочувствием пришла, а он вон чего – давай меня жизни учить. Терпи, Дуся, не мешай мужу, Дуся. Ага, аж два раза не буду я ему мешать! А Валь, скотина, еще и на Лина наехал. Будто жалко ему, что мальчик фрейлин того… все равно ведь сам Вальдор не пользуется, так должен же кто-то окучивать эти лютики - украшения клумбы. Надеюсь, противозачаточное заклинание сынуля мой знает, и обновлять его не забывает периодически. А то и, правда, подкинут мне с десяток внуков… или сколько там у Аннет фрейлин? Четырнадцать, вроде бы?
     Я переместилась в кабинет Терина, знаю, что в это время он там находится. И сейчас у нас состоится разговор. Нет, не о монстрах этих ушастых и не о поведении Лина, а о чем-нибудь более приятном.
     - Ты быстро вернулась, - заметил Терин, отрываясь от разложенной на столе карты.
     - Что не успел соскучиться? – обиделась я, машинально поигрывая хлыстом.
     Некромант мой на игрушку эту покосился мрачно, но промолчал.
     - Могу вообще на пару лет исчезнуть, если тебе до такой степени насрать, - пригрозила я.
     - Странные мысли тебе в голову приходят, Дуся.
     - И вовсе не странные. Ты как раз за это время войну окончишь и тварюшек из дома спровадишь.
     Не знаю, что он там подумал, но только, видимо, поверил, что я не шучу, мгновенно рядом со мной оказался и покрепче меня обнял, чтобы не вздумала куда-нибудь переместиться.
     - Дусь, ну как же я без тебя?
     - Вот даже не представляю себе, как, - отозвалась я и игриво кончиком хлыста его по щеке погладила.
     Терину не понравилось, слегка отодвинулся и попросил убрать эту штуку, пока он ее куда-нибудь сам не убрал.
     - Расслабься, неужели подозреваешь, что я могу применить хлыст для того самого, о чем Вальдор думает? – мне даже смешно стало, - за кого ты меня принимаешь? Я в такие игры не играю… то есть не играла никогда… но, в общем-то, не против попробовать.
     - Дульсинея, что Вы такое говорите? – прошипел Терин и собрался оттолкнуть меня. Да только фигушки! Я поплотнее к нему прижалась и промурлыкала:
     - Ты что шуток не понимаешь, мой сладкий сахар?
     - Шутки у тебя, Дусь… непонятные, - шепнул мой некромант и мы почти уже поцеловались, но тут голос сынули нашего раздался:
     - Пап, я вернулся, можем начинать… ой… кхм… я попозже зайду.
     Но Терин уже меня мягко отстранил и распорядился:
     - Останься. Дульсинея, извини, закончим наш разговор позднее.
     - Ну да, ну да, дела в первую очередь… о, Лин, что это с тобой? Кто тебе морду расцарапал?
     - Амалия, задница истеричная! – буркнул Лин, залечивая царапину, - она думала, я ей верность храню, а как я ей лекарство предложил принять, так сразу поняла, что не одна у меня и такой вой подняла. Вы не поверите, эта лохудра решила, что я на ней жениться собираюсь!
     - Нечего непонятно с кем связываться, - заметил Терин, - нашел бы нормальную девушку, и не было бы таких проблем.
     - Что за лекарство? - насторожилась я.
     - Ма, ну ты же умная, сама догадайся.
     - Ну, Лин, растудыть тебя в качель! Мне Валь и так высказал за то, что ты его фрейлин окучиваешь, если он еще и про это узнает…
     - Уже узнал.
     - То есть?
     - Когда Амалия верещать начала, стража прибежала, решили, убивает ее кто-то, и Вальдор как назло неподалеку был. В общем, в курсе он. Сейчас нагоняй фрейлинам устроил, а заодно и Аннет за то, что распустила их.
     - Не связывайся ты больше с этими курицами, - посоветовала я и, на всякий случай предупредила, - не знаю, что вы тут затеяли, но если вдруг что случится, получишь ты у меня, Терин, по самое не могу!
     Потом я своих мальчиков одних оставила. Что бы они там ни задумали, при мне вряд ли начнут, так что нет смысла ждать, пока они найдут благовидный предлог, чтобы выставить меня из кабинета.

     - Меня этот Эрраде раздражает! - кричит Саффа, влетая в мой кабинет.
     - Который? - интересуюсь я, не поднимая нос от бумаг. Стыдно признаться, но папенька был прав, придумывая мне работу. Оказывается, есть своя прелесть в документообороте. И в общении с другими государствами тоже есть. Особенно когда некоторые типа придворных волшебниц не отвлекают.
     - Младший, естественно! Не могу же я так о Главе Совета сказать!
     - Серьезно, не можешь?
     - Иоханна! Да, я серьезно!
     Смотрю я на подругу - и диву даюсь. Чего ради она вдруг стала так на Лина реагировать? Парень он, может, и неплохой, как я относительно недавно выяснила. Смелый, сообразительный, своих не бросает. Да и похорошел за последние годы. Вытянулся сильно, окреп. Не мальчик уже, а вполне привлекательный юноша. Почти мужчина. Вот только баловень, шалопай и бабник - каких поискать.
     - Тебе он нравится? - осторожно спрашиваю я.
     Саффа аж подскакивает на месте:
     - С ума сошла?! Да?
     - Не нравится, и славненько, - резюмирую я, - а то мне уж страшно стало. Впрочем, ты у нас ведь волшебница, если что подлечишься и сама.
     - Язва ты, принцесса, - вздыхает Саффа.
     - Какая есть, - спокойно подтверждаю я, - ну, что опять страшного учудил наш юный княжич?
     - Он пытался меня потрогать!
     Да ну? Это уже интересно.
     - И за какое место?!
     - Знаешь что, Ханна, - тут же сочла нужным возмутиться волшебница, - с годами ты становишься все больше похожа на своего отца!
     - Это плохо?
     - Нет! Это - ужасно! Ты - циничная, грубая…
     - Да-да, я такая. Но ты мне не ответила.
     - За лицо! - взвизгивает Саффа.
     Что-то она сегодня и в самом деле какая-то неуравновешенная.
     - Это ужасно, - бормочу я себе под нос, - просто верх неприличия.
     - И он обозвал меня девственницей!
     - Э… а кто говорил мне недавно, что на правду не обижаются?
     - Это не его дело!
     - А вот с этим я целиком и полностью согласна.
     - Иоханна!
     - Саф, тебе заняться нечем? Так у меня - есть. Сходи, пообщайся с Каро. Парень, полагаю, весь уже извелся, ожидая тебя.
     - Почему это меня? - с подозрением в голосе интересуется волшебница.
     Нет, она меня порою удивляет. Вот как заходит речь о мужчинах, так саффин интеллект резко опускается до уровня стула. Или ниже. У нас весь двор давно потешается, наблюдая за тем, как начальник сыска млеет и блеет, когда возле него волшебница наша появляется. А она, видите ли, не замечает. И меня не слушает. У них, понимаете ли, исключительно рабочие отношения!
     - У нас рабочие отношения! - заявляет Саффа.
     Вот, а я о чем говорила?
     - Ну, так сходи и поработай. К Каро твой Лин точно уже не сунется.
     - Он не мой!
     Ой, угроза, что ли, в голосе прорезалась?
     - Правильно, - говорю, - он общий.
     И хорошо, что общий, а не персонально мой. Вовремя мы тогда с ним в другой мир сбежали. Неприятностей получили кучу, но хоть не поженились. Вот бы я сейчас гонялась за этим мальчишкой по спальням придворных дам! Нет-нет, как друг, он меня гораздо больше устраивает. А вот в качестве мужа… в качестве мужа я себе никого так и не выбрала.
     Отец с мамой после предыдущей неудачной попытки меня окрутить махнули на дочь рукой, а у самой меня как-то плохо пока получается. Целовалась пару раз. С разными. И то не впечатлилась.
     Кроме кота Василия, и вспомнить-то некого. 

     Смотрю на себя в зеркало и ржу. Из зеркала на меня харя зубастая с большими ушами пялится и тоже ржет. Вот какой я красавчик сделался, просто загляденье! Навестить что ли в таком виде дуру - Амалию? Может быть, у нее с перепугу мозги на место встанут, а то выдумала чего - замуж за меня! Решила, наверно, повторить подвиг королевы Аннет, которая из фрейлин в жены наследника престола угодила. Так Аннет приличной девушкой была и Вальдора по настоящему любит, а Амалии понятно, зачем за меня замуж захотелось. О любви там и речи нет. А может быть, лучше Саффе визит нанести? Она хоть и поумнее фрейлин всяких, но наверняка с перепугу про заклинания забудет, когда с ней тварюга из Нижнего мира заигрывать начнет. А что, хорошая мысль!
     - Мерлин, не знаю, что Вам на ум пришло, но лучше этого не делать, - холодно отрезал отец.
     И как догадался, что я о чем-то таком подумал? Неужели на моей морде видоизмененной так легко все читается?
     - Я связал нас на эмоциональном уровне, - объяснил отец, - для страховки. Если с тобой что-нибудь случится, я тебя сразу вытащу.
     - Если меня там убьют, мне уже все равно будет, вытащишь ты меня или нет, - заметил я.
     - Согласен, - спокойно отозвался отец, - но если тебя поймают и допросить захотят, то моя помощь будет своевременной. Впрочем, если хочешь заодно разведать, какие пытки применяются в Нижнем мире, то я не настаиваю.
     - Циник ты все-таки, папенька! – посмеиваясь, заметил я, изучая привязку. Интересная такая штука получилась – перекрученные красные и синие нити от меня к нему тянулись и сливались с аурой.
     - Ты теперь мысли мои читаешь? – поинтересовался я, стараясь не подать виду, что меня это не то чтобы огорчает, а скорее даже пугает.
     - Нет, мысли не читаю. Я чувствую изменение твоего эмоционального фона и если тебя, например, ранят или убьют, тоже почувствую.
     - Ты все ж таки постарайся вытащить меня раньше, чем я буду убит.
     - Если не попадешься, никто тебя не тронет. В Нижнем мире полно таких тварей, никто к тебе особо приглядываться не станет, если сам себя не выдашь. И будет лучше, если ты самостоятельно вернешься, вытаскивать людей из иных миров я еще не пробовал. Я такой эксперимент только с Василием проводил.
     - А почему его не пошлешь?
     - В Нижнем мире нет кошек. Отправляйся, пока мать не увидела, чем мы тут занимаемся.
     Выходит, мать не в курсе? Вот достанется отцу, если она узнает! И мне тоже достанется. Так что пусть она лучше не узнает. Я коснулся Повелителя Порталов. Он тоже претерпел изменения и благодаря наложенной иллюзии имел вид клыка на толстом шнурке. Подобные штуки многие из тварей носят. Я сжал этот «клык» в ладони и открыл портал. Это даже интересно – посмотреть что там, в Нижнем мире. До сих пор там ни один человек не бывал. Я можно сказать первопроходец.

     - Аннет! Это что такое происходит, я спрашиваю?! У тебя не двор, а бордель!
     Жена смотрит на меня, но не испуганно, как обычно, а недовольно.
     - В чем дело, Вальдор? - спрашивает она.
     - В чем дело?! Мало того, что тут все спят со всеми! Так они еще и заразные! Да какой пример они подают нашей дочери?!
     Аннет поджимает губы и твердо проговаривает:
     - Наша дочь уже достаточно взрослая, сама должна решать, что делать.
     Что? Моя курица смеет со мной спорить?!
     - Ханна! Иоханну сюда, немедленно!
     Через две минуты рядом со мной материализуется Ханна вместе со своей неразлучной подружкой Саффой. Ничего, этой тоже будет полезно послушать.
     - Папа, звал? - осведомляется дочь.
     - Да! - рычу я, - садись и записывай!
     Иоханна надменно поднимает бровь, но от комментариев воздерживается, и, присев за столик, берет в руки перо.
     - Я слушаю, отец.
     - С сегодняшнего дня в качестве фрейлин королевы могут состоять только девственницы. Причем – порядочные!
     - Что?! - кричит Аннет. Но я ее гордо игнорирую и продолжаю:
     - Всех фрейлин, кстати, сколько их там?
     - Четырнадцать, папа.
     - Всех фрейлин вон из дворца! Да, подумай, какое им там приданное определить. Все же, девочки не одни виноваты.
     - Я подумаю, папа.
     - Ага, набрать новых. Проверить. Только девственниц, слышали все? И каждый месяц… если хоть одна.. В столицу потом ни ногой!
     - Так и писать?
     - Что?! Сформулируй как-нибудь. Это что же такое?!
     В возмущении я начинаю расхаживать туда-сюда.
     - Да я даже не знаю, с кем этот гаденыш здесь не спал!
     Иоханна фыркает.
     - По крайней мере трех, папа, я могу тебе назвать, и все они находятся в этой комнате. А ты твердо уверен в том, что маме удастся подобрать аж четырнадцать девственниц себе в услужение?
     - А это не мои заботы! И нечего над королем потешаться!
     Иоханна опускает глаза.
     - Ну что Вы, Ваше величество, я бы не осмелилась.
     - Вальдор! - верещит Аннет, - это мой двор! Ты не смеешь!
     - Я не смею?! Ты с кем сейчас разговариваешь, женщина?
     Аннет резко встает, бросает пяльцы с вышиванием на пол и, гордо подняв голову, выходит. Да это же открытое неповиновение мне, любимому! И кто следующий?
     Перевожу строгий взгляд на дочь. А та - самое смирение. Ручки на стол положила и молчит. Саффа же стоит у стеночки и только реснички подрагивают. Вот так-то! 
     - Допишешь, принесешь на подпись! - резко бросаю я и уже на выходе слышу тихое:
     - Хм, интересно, а папа на девственность их сам проверять собирается?
     Ладно, сделаю вид, что я это не заметил. Ну дочурку, блин, вырастил, ну язву. Вся в меня.

Глава 3

     За ужином Лина не было, это не ахти какое событие, он редко дома вечера проводит. Но, учитывая, что они что-то такое с Терином на пару затевали, я у супруга своего поинтересовалась:
     - Не знаешь, куда Лин подевался?
     - Не знаю, но точно не в Зулкибар. Полагаю, фрейлины его долго не будут интересовать.
     - И как думаешь, где он?
     - Дуся, он уже взрослый, я за ним не слежу и тебе не советую.
     - А для чего вы сегодня в кабинете уединялись? – с подозрением спросила я, - с тех пор я, кстати, ребенка и не видела.
     - Мы не уединялись, - спокойно возразил Терин, - Вы, Дульсинея, нас по собственной инициативе наедине оставили.
     Вот гад! И не оспоришь же! Ладно, попробуем по-другому.
     - И что вы там делали НЕ уединившись?
     - Надо было еще воинов через портал провести. Вот генерал сегодня с докладом был, жаловался на большие потери.
     Я окинула своего некроманта задумчивым взглядом. Врет или нет? Собственно, зачем ему врать-то? И чего я себя как наседка подозрительная веду? Ну не до такой же степени бесчувственный у меня супруг чтобы собственного сына куда-нибудь послать, а потом спокойно сидеть и ужин поглощать?
     Ночью, когда мы уже спать собрались, я вспомнила наш с Вальдором разговор и поинтересовалась:
     - Правда, что ошейник покорности - это твоя дипломная работа?
     - Откуда такой интерес?
     - Да вот, знаешь ли, странно как-то, - проворчала я, - Валь знает об этом, а я нет. Ты мне вообще о себе мало рассказываешь. Я даже таких простых вещей не знаю.
     - Дусь, я не думал что тебе это интересно. Да ошейник это моя дипломная работа… неудачная. От него одни неприятности.
     - Так ты его уничтожил, что ли? Ой, ну на память то мог бы оставить!
     - Хорошая память, ничего не скажешь.
     - Ладно, Терин, не грузись, это ж давно было, и к тому же закончилось хорошо. А вещичка такая в хозяйстве нам пригодилась бы. Особенно, если бы она не одна была.
     Терин уставился на меня как на больную.
     - Для чего, по-твоему, он мог бы пригодиться?
     - Ой, Терин, я не знаю, о чем ты там подумал, а я вот думаю, что будь таких ошейников много, можно было бы на тварей этих их одеть. Не верю я, что они без ритуала такие уж прямо послушные через портал приходят. Ты смог бы новый ошейник сделать? Мало ли что.
     - Дусь, они послушные. Все в порядке. Ты просто их не любишь. А ошейник в сокровищнице нашей лежит. Все, давай спать.
     Ну, хорошо, спать так спать. Я даже не стала комментировать, что все ж таки Теринчик сентиментальный оказался и работу свою дипломную не уничтожил. Или не сентиментальный, а продуманный? Мало ли что в жизни пригодиться может.

     Слава богам, папа решил, что не дело это королю - самому наличие девственности у претенденток в фрейлины проверять. И не предлагать такое мне - тоже ума хватило. Нанял акушерок. Две штуки. Меня же заставил контролировать процесс отбора.
     Желающих стать фрейлинами Ее величества оказалось достаточно много, как ни странно. Радует, что мы с Саффой не единственные девственницы этого королевства. А то мне в последнее время казалось именно так.
     Куда не приду, везде: мужчины то, мужчины се. И периодически - Лин, ах!
     Может быть, Лин, конечно, и ах. Только теперь его дамам ахать придется где-то в другом месте. Приданое я им, кстати, определила. Небольшое, но достойное. Обедневших графьев с таким приданым не взять, но что-нибудь помельче обязательно нарисуется. Надо признать, все фрейлины новость о своем увольнении приняли достаточно спокойно. За исключением Амалии. Вот эта закатила мне истерику. Рыдала, заламывала руки, кричала, что я во всем виновата. Позвольте, я-то тут причем? Глазки строить Лину ее заставляла не я, спать с ним - тоже не я. И уж точно я не имела какого-либо отношения к распускаемым ею слухам о том, будто бы младший Эрраде намерен на ней жениться. Глупая. Подошла бы, спросила. Я б пояснила, что мальчик наш жениться еще не готов, а если и приготовится вдруг, то родители его в жизни не позволят ему такое вот, как Амалия, ввести в семью. Рылом, извините, не вышла, и родословная подкачала. Я уж молчу о поведении.
     Так вот, сейчас я, важная такая, сижу за столом в приемной. Да, с подачи папеньки мне отдельную приемную организовали, выделив для этой цели редко используемый зал для распития чая. Была у нас раньше такая традиция. Правда, чай отец не слишком уважает. У меня, конечно, и свой кабинет имеется, только он невелик, это раз, и не хочется мне, чтобы по нему какие-то посторонние девицы бродили - это два.
     Сижу и общаюсь с кандидатками. Я настояла на том, чтобы ко мне они приходили уже после акушерок. И молодец я, кстати. Две трети девиц, те, которые не девицы вовсе, уже меня не беспокоят.
     А задача и так непростая. Папенька велел смотреть, чтобы порядочные были. Понятия не имею, что он имел ввиду. А вот маменька, напротив, как это ни странно, просила отобрать красивых. И даже, с трудом правда, смогла мне объяснить, чем она руководствовалась. Мол, у других королев фрейлины, как правило, страшненькие, чтобы короли на них не бросались. А она - гордая, и Вальдору доверяет. А потому готова в любой момент предъявить весь цветущий выводок своих придворных дам любой высокородной особе, чтоб им всем пусто было. Вот как. Красивые, порядочные, девственные. А мы с Саффой фильтр, значит. Ну ладно. 
     Комнатка, где претенденток на девственность проверяют, кстати, рядом, за стеной. Оттуда время от времени доносится плач, вопли и ругательства.
     Передо мной очередная кандидатка. Лицо белое, румяное, коса русая до пояса. Хороша.
     - Имя?
     - Тонда.
     Сословие меня не интересует. И так ясно, что дворянка. Иных и не приглашали.
     - Образование.
     - Что?
     - Читать умеешь?
     - Э… да.
     - Читай.
     Подсовываю ей под нос детский стишок.
     - З-за… зайка… П-п-по.. пры…
     - Зайка-попрыгайка, - рычу я, - следующая!
     - Я вышивать умею, - шепчет девица, - и…
     - Следующая!
     Тонда, заливаясь слезами, вылетает прочь.
     - Не, ну ты бы повежливее с ними, - возмущается Саффа.
     - Знаешь что, - говорю, - в объявлении ясно было сказано - грамотные. Я им тут учителем языка работать не нанималась. И вообще я устала!
     И в самом деле, устала, эта у меня двенадцатая. А я только трех фрейлин отобрать успела. И то во второй не уверена. Какая-то она не слишком симпатичная.
     О, еще одна. Худенькая, рыженькая, но, вроде, нестрашная.
     - Петь умеешь? - интересуюсь я.
     В ответ запевает песенку. Неплохо. Голосок слабенький, но не противный.
     - Читать?
     - Конечно.
     - Давай.
     - Зайка-попрыгайка по лесу скакал…
     - Достаточно. Принята. Следующая.
     Эта, пожалуй, толстовата. Но глаза выразительные, мордашка, вроде, чистенькая.
     - Имя.
     - Селина.
     - С чтением как?
     - Хорошо. Если желаете, сейчас я зайку вашего по памяти расскажу.
     - Стоп. По памяти не надо. На, вот это лучше прочитай.
     - Ага… Король Вальдор повелевает всем высокородным девицам…
     - Тоже наизусть?
     - Я умею читать!
     Вскидывает подбородок вверх. О! Гордая.
     - Вышивать умеешь? Танцевать?
     - Конечно! Показать?
     - Спасибо, верю на слово. Подходишь.
     Надо же, двух сразу!
     - Что-то я во второй не уверена! - говорит Саффа, пододвигая мне чашку чая.
     - А что так?
     - Наглая какая-то.
     - Ничего, - успокаиваю я подругу, - зато, может, Лину от нее попадет. Если сунется. Следующая!
     И так час за часом. Уже голова кругом идет. Следующая!
     Входит девица, и я понимаю - не возьму. Вот пусть она мне хоть поэтов древности без перевода здесь читает, пусть хоть фуэте крутит. Не возьму и все. Слишком уж зараза хороша. Личико светлое, глазищи ореховые на пол-лица. Волосы вьются. Талия тонюсенькая. Хрен Вам папенька с маменькой, а не такая фрейлина. Мне еще тоже замуж выйти нужно, наверное.
     И только я собираюсь быстренько задать ей пару вопросов и послать кандидатку куда подальше, как слышу шум. Вроде как Дульсинея надрывается. Что-то в голосе у нее панические нотки. Что там такое? Саффа несется куда-то.
     А я… Я бы тоже понеслась. Только вот слишком я устала. Слишком. И вообще, на все мне уже… начихать. И зараза эта пусть тоже фрейлиной становится.
     - Принята, - шепчу я, забыв даже спросить, как имя у этой претендентки. Все равно. Вот честное слово, все равно. 

     За завтраком Лина тоже не было, но и это не ахти какое событие, прошлялся всю ночь где-то и отсыпается. Обычная, в общем-то, картина.
     - А не прогуляться ли нам по саду, сладкий мой? Давненько мы с тобой не общались толком.
     - Сегодня ночью общались.
     - Ты прикалываешься что ли? – обиделась я. – Тебе что, сложно уделить жене внимание? Уже второй месяц с этими тварями своими больше времени, чем со мной проводишь! Я тебя скоро ревновать начну!
     - Хорошо, Дульсинея, после завтрака пойдем на прогулку. Если хотите, верхом прокатимся. Надо же хоть иногда Вашу любимую игрушку по назначению применять.
     Подколол, что ли? Ну ладно, сделаю вид, что не поняла.
     - Нет, Теринчик, не тянет меня на верховые прогулки. Просто по саду погуляем, - решила я.
     Ну и погуляли мы. Точнее можно сказать и не гуляли вовсе. Только до фонтанчика моего любимого дошли, как вдруг Терин вздрогнул, побледнел и за бок схватился. Был бы простым человеком, я бы подумала, что плохо ему вдруг стало, но маги не болеют! Тем более в таком юном возрасте. Для мага 59 лет это очень мало. Разве что кто-то исподтишка магически атаковал? Да нет, вроде не видно поблизости чужой магии.
     - Что с тобой?
     - Все в порядке, - прошипел он и собрался телепортироваться без меня. А хрен там! Я покрепче за рукав его схватилась и так вместе с ним в кабинет его и перенеслась. Он на меня покосился как-то странно и, видимо поняв, что я от него не отвяжусь, велел:
     - Сядь и не мешай.
     Такой тон у него был, что я послушно отошла и присела на стул. Что-то предчувствия у меня нехорошие, ну прямо-таки очень.
     Терин сделал несколько пассов, в воздухе перед ним появилась странная воронка. Что это за новое колдовство мой драгоценный творит? И почему в таком срочном порядке? Даже вот не стал тратить время на выдворение меня из помещения.
     Когда из этой воронки выпал чуть живой Лин, я поняла, почему Терин так торопился. И даже, умница какая, разглядела что у него к Лину привязка была. Именно поэтому он сразу почуял, что с ним случилось.
     Вот бы еще узнать, куда он ребенка посылал? Но это все потом мне в голову пришло, а в тот момент, когда я увидела истекающего кровью сына со страшной раной в боку, мне не до мыслей всяких было.
     - Какого хрена? - рявкнула я, бросаясь к нему.
     - Осторожно, Дуся, лучше не трогай его.
     - Я убью тебя, сука ты такая! Ты куда его посылал? Что ты сделал с сыном, Терин?
     Мои лекарские способности, после того как я в некромантию углубилась, резко понизились. Но иногда на меня накатывало, и лечить получалось даже сложные случаи. Вот, например, в прошлом году, когда Пардок с лошади свалился и получил открытый перелом, я его залечила в два счета, Брианна даже испугаться не успела. Но у меня это как-то стихийно происходит, то есть не специально. Но сейчас-то, когда родной сын тут кровью истекает у меня, конечно же, все получится!
     А вот фиг там! Некромантка ты хренова, Дуся, и руки у тебя не из того места растут! Ничего у меня не получилось. И тапок этот, такой же тормоз как его первый хозяин, что б ему пусто было! Я отшвырнула свой магический предмет, как будто это его вина была в том, что у меня не получилось. Тут Терин меня попытался от Лина отодвинуть. Я пихнула его локтем куда попало, и в полной истерике крикнула:
     - Ему же плохо, сделай что-нибудь!
     -  Я только кровь смогу остановить, - напомнил Терин, - нужен светлый маг. Зови Мерлина.
     Холодный тон остановил мою истерику на излете. Я посмотрела на Лина, который непонятно, жив ли, потом на Терина, на морду эту его невозмутимую, и такое зло меня взяло. Но я свои эмоции пока куда подальше засунула и переместилась к деду. Дед был пьян. Как свинья. Но от отрезвляющего заклинания отбился не хуже трезвого. Поняв, что от деда сейчас ничего не добьешься, я напрягла память. Кто еще у нас светлый и достаточно сильный маг? Саффа? Вот что-то я не припомню, светлая она или нет? Словесница вроде бы, среди них некроманты редкость.
     Я телепортировалась в Зулкибарский дворец. На мои вопли сбежались все, кто только мог. В том числе и Саффа. Глянула я на нее и выругалась. Она же темная. И как я могла с перепугу об этом забыть? Сама же, помню, удивлялась, что вот, мол, словесница и темная.
     - Есть у вас тут еще маги? - набросилась я на Саффу.
     - Я Вам по каким-то причинам не подхожу? - обиделась девчонка.
     -Дура! Ты темная! Лин ранен, его лечить надо! Срочно!
     То ли я так впечатляюще орала, то ли еще что, только Саффа как-то взбледнула, хотя куда бледнее с ее-то бледной физиономией. Она исчезла буквально на минуту, потом снова появилась под руку с каким-то парнем.
     - Вот, он имеет опыт лечения ран, - поведала Саффа.
     - Что происходит? Что за столпотворение? - расталкивая челядь и любопытных придворных, к нам подошел Вальдор, - Дуся? Ты что здесь…
     Я не стала дальше слушать, просто схватила его и этого светлого мага и переместилась в Эрраде. Саффа, наглая девчонка, сама за меня схватилась и тоже за нами последовала. Ладно, я с ней о ее поведении потом поговорю.
     Лин уже лежал на кушетке. Без сознания, но живой. Рана была страшная, но теперь из нее хоть кровь не текла. Видок у Лина - краше в гроб кладут. И Терин, морда эта хладнокровная рядом стоял. Стоял, и ничего не делал! Окинул нас взглядом, кивнул магу молодому и отошел.
     Маг строго произнес:
     - Прошу мне не мешать, - и направился к сыну. К моему сыну!
     Черт, Лин! Лииин! Терин, скотина, я не знаю, что с тобой за это сделаю.
     Парнишка этот оказался действительно опытным. Я впервые видела, как жестовик лечит. Прямо таки библейское наложение рук. Какие-то жесты замысловатые над раной и вот она засветилась, и затягиваться начала. Лин в себя так и не пришел.
     - Он много крови потерял, - неодобрительно сказал парень, - но жить будет. Рана, в общем-то, не очень опасная. Где его носило?
     - Наверно, на ревнивого мужа нарвался, - брякнула Саффа и тут же смущенно извинилась.
     - Хорошо, если бы причиной ранения был ревнивый муж, - прорычала я, косясь на Терина, - но у нас другая ситуация, и виной всему бестолковый папочка! И не говори мне, что это не так!
     - Дульсинея, я Вам все объясню, - спокойно ответил Терин и сделал несколько пассов руками, разрывая связь с Лином.
     - Да уж объяснишь, конечно! - прошипела я и отправила его куда подальше.
     - Княгиня, не колдуйте здесь, Вы мне мешаете, - прикрикнул на меня светлый маг, - лучше бы Вам покинуть помещение. Если что, мне Саффа и Его величество помогут.
     - Дусь, и правда, шла бы ты, - вмешался Вальдор, - с Лином все в порядке будет.
     А то я сама не вижу, что все будет в порядке! Этот юный нахал хорошо работает, от раны почти и следа не осталось. Интересно, а от потери крови светлые маги лечат? Я взглянула на бледного Лина, всхлипнула и телепортировалась. Мне следовало что-то сделать со своими эмоциями, а то я и впрямь что-нибудь натворю. Нет, Лин, сынок мой, твоей матери, когда она в таком состоянии, лучше держаться от тебя подальше.
     Мысли мои бежали впереди желаний. Я оказалась в сокровищнице нашей. Вот не могу объяснить, откуда во мне такая повышенная внимательность взялась, да только ошейник покорности я нашла в два счета. Сейчас эта морда лживая мне все расскажет! Все при-все, ни о чем не умалчивая!
     Я надела тапок и сказала волшебные слова. Да, я не знала, куда со злости Терина отправила, но где бы он ни был, с помощью этого нехитрого волшебства я его уже 27 лет нахожу, перемещаясь даже в такие места, где до этого не бывала.

     Все понимаю, но я-то здесь зачем? Честное слово, Дульсинея преувеличивает мои лекарские возможности. С тех пор, как я стал королем, практиковать-то и не приходилось. Для моральной поддержки? Так она и сама куда-то делась и мужа своего уволокла. Надо полагать, разбираться. И в самом деле, что-то он сегодня перегнул. Если Дуся права, и это Терин втянул парня в неприятности, то мог бы получше подстраховать его, что ли? И вообще, каменная физиономия князя мне тоже не внушила доверия.
     Я, конечно, знаю этого поганца, старшего Эрраде, не один десяток лет, и ну очень редко он проявляет какие-то эмоции, однако, ситуация не та, чтобы хладнокровного из себя изображать. Тоже мне, ящерица выискался.
     К вопросу о хладнокровных.
     В дверь просовывается зеленая зубастая морда:
     - Князь здесь?
     - Брысь! - шиплю я и для надежности кидаю в тварь книгу какую-то.
     Тварь с противным визгом убирается обратно за дверь. Что я кинул-то?
     Встаю, поднимаю. Ага, «Нижний мир, его обитатели и особенности управления». Забавные книжки у нас Терин почитывает в свободное время.
     Светлый маг бросает на меня зверский взгляд и что-то рассерженно шипит.
     - Ваше величество, - переводит Саффа, - тише, пожалуйста, ему нужно сосредоточиться. Пациент очень слаб.
     А я что? Я и не шумлю почти. Так, незваных гостей отгоняю. Приближаюсь на цыпочках к Лину.
     - Папа, - шепчет он, - прости, они меня узнали…
     - Я не твой папа, - зачем-то поясняю я, и тут же интересуюсь, - а что случилось?
     - Они меня вычислили…
     И тут Мерлин-младший открывает глаза.
     - Вальдор?
     Светлый маг отходит в сторону.
     - Все, - заявляет он, - я сделал все, что мог. Саффа, ты со мной?
     - Я останусь, - робко проговаривает моя старшая придворная волшебница.
     Лекарь пожимает плечами и испаряется.   
     - Ну да, - говорю, - это я. Вальдор.
     - А где папа? - спрашивает Лин.
     - Папа… Они с мамой пошли поговорить о том, что случилось.
     - Абзац… - вздыхает Эрраде-младший и закрывает глаза.
     - Лин, тебе лучше? - интересуется Саффа.
     - Мне-то да, - слабым голосом отвечает Лин.
     Ему-то да. А вот Терина, похоже, сейчас будут убивать. И я, в общем-то, понимаю - за что.


Рецензии
Абзац! А я-то уж надеялся на Нижний мир полюбоваться. Что ж вы в этой области фантазию не подключаете? Интересно же! У Лина, однако, как я погляжу, нервишки крепкие. Никакого тебе шока от столь "приятного" превращения, никаких опасений перед таким "интересным" путешествеием - веселье одно. Хотя, после нашего мира, его уже вряд ли чем шокируешь. Стоп! Это наш даже хуже Нижнего, получается?! Вот это я сказанул... Хотя...
Вот только кто его так? И за что? Но это, надеюсь, скоро выяснится.

Паша Чмут   23.10.2010 23:32     Заявить о нарушении
Нижний мир мы еще продемонстрируем))) И с Лином разберемся.Все по очереди
К.

Алк-Консильери   24.10.2010 12:21   Заявить о нарушении
ВСЕ по очереди разберётесь с Лином?!! Не надо! Пусть живёт! Шутка. = )
А вообще хороший пример важности незаслуженно забытой буквы Ё. Хотя пока лидирует такой:
С новым правительством мы все передохнём... Или передОхнем?!
Ладно, что-то я отвлёкся. Иду читать дальше.

Паша Чмут   24.10.2010 17:26   Заявить о нарушении
про правительство не будем. Грустно))) А С Лином будет и так и так))
К.

Алк-Консильери   24.10.2010 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.