Узоры

Тебе кажется, я само воплощение неж…нос…ти.
Словно распускающийся бутон под куполом из хрусталя. Олицетворение всего светлого, что есть в этом мире. Сосредоточение блага и добра, льющееся из всех потаённых ключевых источников. Спектр мозаичных чувств. Страшно тронуть, провести подушечками пальцев по бархатистым лепесткам, нарушить неприкасаемость потустороннего свечения. Боже, во мне никогда не было столько нежности. Тебе кажется.
Белый – самый чистый. Ванна наполнена холодной водой и увядающими красными розами. Мёртвая красота. Так легко убить то, что всего пару минут назад очаровывало взор. Так легко смять, разорвать цепкими пальцами то, что всё ещё хранит в себе запах жизни. Так легко держать в руках десятки цветочных жизней, и их оборвать. Я сижу на кафельном полу. Сжимаю в руках головки роз, и кидаю их в наполненную до краёв ванну. Ты – напротив. Твои пальцы едва касаются моих щиколоток, обтянутых молочно-кремовой кожей, так, что виден каждый виток бирюзовых вен. Твои руки ледяные, как вода в ванной, где я хороню остатки былой жизни.
Не жаль. И с каждой секундой я понимаю, что мне не страшно. Больше не страшно.
Твои пальцы, как корни ненасытных плодовых деревьев, овивают мои ноги в поисках живительного сока.
Медленно. Я чувствую, что мой страх перешёл в тебя. Твои руки дрожат и по-прежнему адски холодны. Чувство, как будто они сейчас растают, от прикосновений к моей слишком горячей коже, и побегут дорожками слёз на отражающий блики светильника пол. Ты не следишь за моими действиями. Ты увлечён абстрактными складками на моей юбке. Они трансформируются в причудливые завитки и, подталкиваемые твоими пальцами, поднимаются всё выше, выше…
Я вздрагиваю. Сочная красная нить вырывается из моего пальца. Розы не такие беззащитные, какими кажутся. Они не умеют умирать бесславно. Они хотят отобрать хоть каплю моей крови. Я опускаю руку в воду и вижу, как меж смятых лепестков и разорванных листьев, расплывается чуть заметная пунцовая дымка.
Мои руки в холоде. Мои ноги в холоде. Меня пронизывают ледяные прикосновения воды и твоих рук.
Ты продолжаешь разглядывать складки на смятой, едва прикрывающей бёдра, юбке. Я продолжаю разглядывать свой проколотый и кровоточащий палец. Наши мысли эквиваленты, но существуют в разных измерениях.
Здесь слишком светло. Эта комната слишком тесна для того, чтобы вместить в себя все наши извращённые помыслы.
Разорвать. Разорвать. Я опускаю руку на самое дно и забираю в охапку головы и отломанные ножки. Чувствую, как руку пронзают ещё несколько острых шипов. Уже не вздрагиваю. Ожидала.
Мои истерзанные ладони скользнули по твоим ключицам. Ты замер, но не отпустил подол моей воздушной креп-шифоновой юбки.
- На тебе когда-нибудь рисовали раскалёнными иглами узоры французских кружев?
Я не отрываю взгляд от тебя. Чувствую, как подол юбки упал на колени. Ты встал и подошёл к двери. Твои пальцы на ручке. Медленно надавливаешь. Дверь открывается. Я продолжаю сидеть.
- Нет… Но я думаю сегодня подходящий день, чтобы узнать что-то новое.


Рецензии