Ухожу... пока не поздно. Глава 8

Глава 8. Глупые мечты, беспочвенные рвения

***
Сегодня только понедельник. Еще и суток, не прошло, как я Его видела, а уже, уже не могу дождаться, когда наступит среда - и я побегу на Acattolico.

Нет, я понимаю, осознаю… не строю грандиозных планов: Ему опостылела его реальность – вот и решил в такой способ развеять скуку. Приелись манерные важные барышни, и захотелось чего-нибудь нового, странного, необычного. Нет! Упаси Господи, я не считаю себя ни за красавицу, ни за интересную личность, так… просто, видимо, приглянулась, сошла для мелкой интрижки из-за своих больных наклонностей. Для контраста. А мне-то что? И на том… спасибо.
Тем более… что и я не святая: мертвым грузом на моей душе лежит эта, давно уже колющая сознание и сердце, ложь. И, честно, уже не знаю, была ли она во спасение, во благо развития этих отношений, или нет. Но рискнуть и раскрыть все карты… теперь – отнюдь не решусь. Все равно скоро я ему надоем, как и его прежние синьоры и синьорины. А так хоть… немного оттяну момент расставания. Почувствую себя… золушкой. Разве нельзя? Где запреты? Где догматы циников? А, бросьте! Я их и читать не стану – знаю наизусть.

Но ведь иногда верить (а уж если случится – то и играть) в сказку, полезно, верно? Особенно, если век, который тебе осталось жить, слишком короткий, даже для горьких, долгих слез последующего сожаления. Скоро все изменится. Скоро… все будет иначе.
Год-два, и я… свободна.

***
Еще только семь утра, а я уже проснулась. Мечусь по квартире, как рыба во время нереста. Дождь. А дождь уныло барабанит по крышам, предвещая… крушение всех надежд. Предвещая бесплодность… ожиданий. Набросив плащ, взяв в одну руку зонт, а во вторую - пакет (с альбомом и карандашами) побежала в свой рай.

***
Как дура, выперлась рано. Слишком рано, так что еще около получаса пришлось торчать у ворот. А ливень, холодный, осенним приветом в лето, хлыстал, выстукивал по эпонжу, вместе с ветром… играясь; жадно пытались вырвать у меня последнее пристанище. Пришлось забраться к Элизабет, к самому саркофагу, под накрытие, чтобы спрятаться от напасти.
Вот и пришел черед спящего ангела…

Да уж, три раза начинала эскиз, прежде чем определилась с формой кровати (плюс кое-где смятая простынь, разброс подушек), да и положение самого тела девушки чего только стоит.
Три раза? Ха. Мечтай!
И этот вариант тоже никуда не годится!

Черт! ЧЕРТ! И чего он не приехал?
Стоп. А с чего я взяла, что он вообще должен был явиться сегодня сюда?
Мы же не договаривались. Да и дождь… Какой нормальный человек в такую погоду высунет свой нос на улицу, без крайней надобности? А уж, тем более что на кладбище? Он… безумен, но не до такой степени, как ты, Рита. Не до такой…

***
Четверг. Пятница. Суббота.
Как же вы тяжело мне дались.
Не знаю, на что я рассчитываю, чего хочу, но едва в окно постучало утро Воскресенья, я уже галопом собираюсь, хватаю свои наброски Лизи (не знаю, наверно, скорее для отвода глаз, чем для дела) и мчу, лечу… туда, где его встретила неделю назад.
В наш… парк.

Час. Два. Три…
Его нет. Да и не должно было быть. С чего бы это?
Рисую. Рисую, а в душе… кошки скребут. Голова задурманена… глупыми мечтами, по сути, беспочвенными рвениями.
Черт! ЧЕРТ! Еще и карандаш сломался! И что теперь? Что?!
Да пошли вы все…
Лихорадочно задергавшись, живо поднялась с места. Вещи в пакет - и марш домой.
Идиот… ка.


Рецензии