двадцать пять дней до двадцати пяти день первый

одному пректу 2-7 марта 2010/


/
Это полный провал, детка.
Трое суток состою из энергетиков, сигарет и кока-колы. Ползаю, как улитка, по интернету, оставляю за собой прозрачную полоску какого-то дерьмица.

На улице дождь, во всяком случае, слишком темно для трех часов дня. Если бы у меня не были сломаны наушники, я обязательно ушла бы гулять, зарядив Земфиру и Сплинов по паре альбомов... Ну, и Мельницу, чтобы стало еще более хреново.

около часа развлекал один дядечка. Никогда не думала, что отвечу "Да", на вопрос "Ты хочешь посмотреть мои эро-фотки?".

Почему мужчины называет эро-фотками исключительно фотографии своего полового органа?! Мясная лавка какая-то... "Вам член какой- вот этот или может быть, этот? А вот посмотрите, очень неплохой экземплярчик, мясистый".

Это было забавно )) ... Крупные планы, сбоку, снизу, при свете луны- романтика. Открывались сразу на весь экран, хотела спросить про соотношение масштаба изображения к "реальному объекту", но вышло что-то нецензурное, что-то типа "Не пойти ли тебе на ...". Обиделся. Нежная ранимая мужская душа.

Остальные- еще хуже. Чудо-блоггеры. Тошнит. Нечего читать, некому писать, - интернет сдох, интернет захватили безмозглые дети и маньяки. На интернет, как на оружие, надо давать разрешение...

Это полный провал, детка.

Я трое суток состою из сигарет, уже негазированной кока-колы, пачки земляничного печенья и энергетиков...

Полтора часа перекидываемся с Ним сообщениями и уже час я готова его убить. Самым изощренным методом. Нет, нет, я не садистка. Просто мне скучно. Мне скучно от знания последовательности фраз, которые появятся на экране, от знания всех его "кнопок", всех его реакций, а самое главное от того, что эта переписка вновь обещает быть бесконечной, пока через несколько часов выяснения "Кто в семье главный" и "Почему ты такая дура?", он не напишет "Да какого черта! Я через полчаса буду у тебя, одень свои розовые трусики".

Но я знаю, что отвечу,- что устала и, чтобы он катился к черту и через эти пол часа сгорел на Адском огне вместе со своей принципиальностью. Но он приедет.

Это полный провал, детка... послезавтра я снова буду много курить и лить слезы в в негазированную кока-колу...

2009


Рецензии
"Нежная ранимая мужская душа..." верно подмечено...

Ночь Без Сна   16.06.2010 16:10     Заявить о нарушении