Зимний узор на окне

По кружеву белому
На окошке в квартире,
Пальцем вожу по стеклу,
Что за узоры придумал затейник
В царственно белом саду?
Листьями дивными  белым узором
Разрисовал он стекло.
Холодом веет в саду дивном, зимнем
Как же мне повезло.
Я заглянуть в это чудо пытаюсь,
Все рассмотреть там хочу,
Сказку увидеть в дивном сиянье
Зимушку - зиму хочу.
Но я хитрее зимних узоров,
Что так тот сад сторожат.
Пальчиком ткну, подержу лишь мгновенье
И мне откроется лаз.
В эту лазейку, взгляну удивляясь,
Что за обман меня ждет,
Нет там красивых деревьев в узоре
Только сугробы стоят.
Белое поле, равнина под снегом,
Голые деревца...
Я отхожу от окна недовольной,
Где же мои чудеса?
Что за обман? Где же сад дивно-белый?
Где же гуляет зима?
Кружево белое, ты обмануло?
Ну, погоди же тогда!
Только лишь солнце взойдет над землею
Теплым сияньем своим,
Ты со стекла прозрачным потоком,
Лужицей станешь воды.
 
 


Рецензии