Страна желаний Книга третья Глава двадцать восьмая

Глава двадцать восьмая.
Те же и Лизочка.

На следующий день с утра я реквизировал у лицеисток всех оставшихся в живых кукол и запер их у себя в комнате, объяснив расстроенным мамашам, что обеспечивать безопасность ихних Барби буду теперь сам.
-Вас вызывают, Анатолий Васильевич! – без стука врываясь в класс, прокаркала Лукавья, прерывая мою беседу с девчонками.
-Куда? – недовольно поморщившись, поинтересовался я.
-Девушка какая-то! – загадочно пояснила мне тетя Лоуренс.
-Какая девушка? – недоверчиво спросил я директрису, машинально посмотрев в окошко. У ворот Лицея, в окружении старых лип, стояла маленькая хрупкая фигурка в черных джинсах и с огромной спортивной сумкой наперевес.
Не слушая больше Лукавью, я бросил лицеисток на произвол судьбы и директрисы, а потом выскочив из класса и понесся вниз по лестнице, прыгая через три ступеньки получше любого горного козла. Мне надо было помочь Лизе тащить ее сумку.
-Я тебе смычок для контрабаса привезла! – грозно сказала мне Лиза, когда мы шагали по тропинке к Лицею.
-Какой смычок? – радостно спросил я, обнимая Лизу за талию.
-Чтоб играть! – пояснила свою мысль Лиза.
-Играть уже поздно!  - печально ответил я, глубоко вздыхая.
-Струна лопнула?! – с ужасом догадалась Лизочка.
-Да нет! Струны целы! – успокоил я Лизавету, - Только вот я не знаю, где они теперь…И Контрабас теперь где, я тоже не знаю…
Надеясь на сочувствие со стороны Лизочки, я рассказал ей печальную историю про то, как от Контрабаса за одну ночь остались рожки да ножки и морская свинка.
-Одно я не понял, Лиза!  - интимным шопотом признался я, заканчивая свою печальную повесть, - Вроде бы Контрабас – это «Она»! И формы у нее были такие…женские… а внизу штырь огромный торчал! Зачем он ей был?!
-Потому что, несмотря на женские формы, некоторые индивиды все же оказываются мужчинами при ближайшем рассмотрении! Хотя на первый взгляд этого незаметно! – фыркнула Лизавета.
-Это слишком умно для меня, Лиза…Ты не могла бы объяснить попроще… - взмолился я.
-Видишь ли, Толик! Несмотря на свою тонкую талию, обширную попу и высокую грудь, Контрабас все же “Он”! – в более доступной для меня форме пояснила Лизочка.
-Смотри ты! – удивился я, - Кто бы мог подумать!
-Да, современные мужчины хорошо маскируются под слабый и нежный пол! Пряча свою мужественность где-то глубоко внутри своей нежной, тонкой души! – с упреком посмотрев на меня, сказала Лизавета.
-А женщины первые усомнились в том, что они слабые! – парировал я, - В школе моя соседка по парте всегда говорила – “Я – сильная женщина!”. А я однажды ей в ответ сказал, что “я – слабый мужчина”! Так она меня чуть из окошка не выкинула, такая была сильная! Но ведь я не имел в виду ничего плохого…Я просто хотел намекнуть ей, что мы очень хорошо смотримся вместе! – пожаловался я Лизе.
-Ты с ней спал?! – со вздохом спросила Моя Любовь.
-С кем? – на всякий случай уточнил я.
-Со своей соседкой по парте! – тоскливо уточнила Лиза.
-Нет! Я у ней английский списывал, а она у меня алгебру с геометрией и физикой… - успокоил я Лизочку, - А спал я тогда со Светкой из одиннадцатого “Б”!
-А с соседкой не спал?! – с облегчением догадалась Лиза.
-Нет…Она все время говорила, что такая сильная…И меня все время терзали смутные сомнения: если уж она такая сильная, то кто же тогда я?! И поэтому я спал не с ней, а со Светкой… - поделился я с Лизочкой своими школьными воспоминаниями.
-А где теперь эта Светка?! – быстренько переключилась Лиза.
-Я думаю, там же, где и Наташка, и Ирка, и Лилька, и Катька, и химичка Татьяна Американовна! – со вздохом объяснил я, незаметно для Лизочки загибая пальцы на своих руках. (Пальцев на руках категорически не хватало. Но разуваться и продолжать свой подсчет при помощи пальцев ног я при Лизочке стеснялся.) Поэтому, оборвав свои воспоминания на первом десятке, я умолк.
-И где они все?! – сверля меня взглядом и останавливаясь посреди аллеи, грозно уточнила Лизавета.
-ЗАМУЖЕМ! – нехотя пояснил я.
-И химичка? – дотошно поинтересовалась Лиза.
-И химичка! – покорно признался я.
-Послушай, ты чего…И С ХИМИЧКОЙ? – вдруг дошел до Лизы смысл моих слов.
-Это не я с ней, а она со мной! – невинно пояснил я некоторые перипетии своей школьной жизни, - А сам я всегда хотел учительницу музыки! Но, к сожалению, тут меня опередил Вовка из десятого “А”! Правда, она потом все равно замуж за физрука вышла!
-Что ты говоришь… - задумчиво покачала головой Лиза, - А я в школе была такая дура…Ходила туда учиться – и все!
-Если б ты училась со мной в одном классе, я б никогда не стал спать со Светкой! – с готовностью намекнул я Лизе.
-К чему такое воздержание? – удивилась Лиза, - Первоклашек все равно в седьмой класс сразу не берут! К тому же, в том возрасте меня еще не интересовали мальчики!
-А сейчас что – УЖЕ не интересуют? – уточнил я, обнимая Лизу за плечи.
-Ты…ты…ты – нахал! – капризно объяснила мне Лиза, кто я такой на самом деле.
-А ты не смотри на внешность, Лиза! Это я только снаружи такой…А внутри я совсем другой… -  заманчиво прошептал я Лизочке.
-А внутри ты какой? – терпеливо спросила самая недоступная девушка на свете.
-А внутри я еще и сволочь! – мечтательно разглядывая Лизин профиль, признался я.
-Спасибо, что сам предупредил!  - вздохнула Лиза, - А то я уже и не знала, что подумать…или ты просто такой загадочный, или ты просто такая сволочь…
-Я потому сам признался, что я ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНАЯ сволочь, Лиза! – проникновенно прошептал я.
-Я всегда подозревала, что твоя загадочность происходит от слова “ГАД”! – польстила мне Лизавета.
Тут прозвенел звонок, и, закончив наш разговор на этой оптимистической ноте, я потащил Лизочку в учительскую. Первой достопримечательностью, с которой Лиза познакомилась в Лицее, стала Зинаида Даниловна. Сразу после Зинды я повел Лизочку знакомиться с Лягвой.
***
После уроков мы с мисс Бендетт шли по коридору, пытаясь о чем-то разговаривать на нашем общем англо-русском языке. Разговор немного не клеился, но это не мешало нам общаться.
Когда мы дошли до наших с Отарой апартаментов, я решил, что еще немного провожу мисс Бендетт, во избежание новых досадных недоразумений с деревенскими козлами, заморскими мышами, сбежавшими скелетами и музыкальными контрабасами. Но тут дверь моей комнаты вдруг стала медленно приоткрываться… И через пару секунд прямо перед нами стояла Лиза.   
-Ты идешь, дорогой?! – спросила меня Лизочка, выглядывая за порог в прозрачной коротенькой маечке, из которой просто вываливались…все вываливалось! Что я мог ответить?! И я сказал: 
-Да, конечно, вот только провожу мисс Бендетт…
Но проводить мисс Бендетт мне в тот день была не судьба.
 
Из дневника мисс Бендетт.

27 сентября, 1999года, 10 вечера.
О, ужас! Какой кошмар! К нему приехала невеста! Никогда бы не подумала, что у такого одинокого, симпатичного молодого человека может быть невеста! Но она есть! Боже, что же мне теперь делать?

Из дневника мисс Бендетт.

28 сентября, 1999года. 8.30 утра.
Мари сказала, что делать не надо ничего. А Джулия сказала, что я не посмею дать Музыканту пощечину, как все Настоящие Леди из добрых старых романов. Но я посмела. И теперь опять сижу под арестом в своей комнате. О, боже! Что сказал бы Джеймс, если б узнал, что я дала пощечину не ему, а другому мужчине?! Наверное, он сразу разорвал бы нашу помолвку, милый, милый Джеймс Блэкбот! Как хорошо снова вспоминать о нем теперь, когда с Музыкантом все кончено!
***
На следующее утро я нашел себя и Лизочку вдвоем на узкой кровати с панцирной сеткой.
-Лиза, вчера вечером я был счастлив целых сорок секунд! – признался я своей любимой.
-Что-то очень долго… - не поверила мне любимая.
-Ну, ладно…Не сорок секунд, но четыре раза по десять секунд – это точно! – продолжал настаивать я.
-А меня ты не сможешь сделать счастливой! – нахально заявила Лизавета, переворачиваясь на другой бок и чуть не роняя меня с кровати.
-Это еще почему? – грозно поинтересовался я, пытаясь по запаху определить, куда я дел вчера  свои носки.
-Потому что я и так счастлива… - коварно объяснила мне Лизочка, сладко потягиваясь, - А почему мое счастье должно зависеть от какого-то мужика рядом со мной?! – спихивая меня на пол, спросила Моя Любовь, - И вообще – как можно доверить свое личное счастье в посторонние руки?  - подытожила Лизавета, кидая в меня моими же носками, брюками и рубашкой.
-Лиза, я с тобой не для того, чтобы сделать тебя счастливой! – как можно быстрее успокоил я девушку.
-А зачем?! – сразу же надулась Лизавета.
-Мне приятно быть рядом с таким счастливым человеком, как ты! – крикнул я Лизе, скрываясь за дверью. Следом за мной полетел мой правый ботинок. 
***
После завтрака мисс Бендетт, внезапно выскочив из-за угла в лицейском коридоре, дала мне такую затрещину, что я сразу арестовал ее как личность подозрительную и опасную для следствия.


Рецензии