К вопросу О Воле и рабстве...

История всегда делается немногими, которые могут направить свою волю словно сжатый кулак во вне,.. остальные же повинуясь этому неведомому для них знаку силы, рабски преклоняясь перед нею, как послушные куклы-марионетки слепо без понимания сути следуют за ними!..Так будет всегда, покуда жива в человечестве эта подлая рабская природа, насильственно внедренная в него "теми", кто хочет быть "у руля" искуственно созданного мира...Я имею ввиду...Впрочем Вы понимаете о ком я!..


Рецензии
Алексей,я думаю это роботы,а не рабы. По моему раб-несчастен тем,что не имеет прав.Понимаю о ком ты говоришь. А я по женски вижу рабство в отношениях и чувствах,для меня рабство это не зависимость,а безправие.
С уважением.

Вера Лемешко   30.06.2011 19:05     Заявить о нарушении
Рабство всегда внутри...Можно быть в оковах, но при этом не быть рабом...Свобода рождается в сердце и горит словно ФАКЕЛ, освещая дорогу жизни...без нее никакое наличие прав не сделает тебя господином самого себя, а возможно даже напртив именнно "ПРАВО ИМЕЮ" рабским хомутом ляжет на шею!!!
С теплом,

Алексей Тыртышнов   12.06.2011 11:09   Заявить о нарушении
Спасибо,согласна.Наверно путаюсь в понятиях.Всегда была свободной духом.Рабами считала просто безправных.А тех,которых мои знакомые клеймят рабами,просто роботы,откуда им знать,что есть душа чужого человека.Смирение тоже не признак рабства,а осознание и жалость(в древности называли любовью)к менее развитым душой.
С уважением.

Вера Лемешко   12.06.2011 11:27   Заявить о нарушении