Ухожу... пока не поздно. Глава 10

Глава 10. Синее пламя

***
Эти несколько дней оказались для меня самым настоящим безумием. Испытанием. Как можно так сильно тянуться к чужому человеку? Зачем? Зачем поддаваться чувствам, заранее понимая, что всё обречено на провал? И, тем не менее, осознавая истинность предначертанного, в субботу я уже окончательно место себе не находила. От волнения даже пару стаканов умудрилась разбить.
Вот, вот, осталось еще час и десять минут, мы закроемся - и я помчу навстречу сказке. Моей, волшебной, нежной мечте.

***
- Да беги, беги уже, а то и стекла повышибаешь!
- Спасибо!!! – счастливый визг вырвался из моей груди.
Быстро стянула с себя униформу, надела приготовленные для поездки вещи: любимая кофта (ведь по вечерам прохладно), джинсы и новые, бежевые, на низком каблуке босоножки.
Готова.
Бегу, мчу… навстречу счастью.

***
- Де-евушка, де-евушка, подождите, - неожиданно послышался пьяный, врастяжку мужской лепет за моей спиной.
Поежилась. Не стала оборачиваться – лишь только шаг прибавила.
- Ну, чего же вы? Я же к вам обращаюсь! – и тут же поравнялся со мной «ненавязчивый» экземпляр.
Короткий взгляд на него, оценивая угрозу: выше меня на целую голову, да и в весе неслабый такой – тучный мужчина. Скрутит руки ноги - раз плюнуть.
- Не беги-ите так. Давайте лучше познако-омимся.
- Простите, но я спешу, - попытка быть вежливой, но тут же бросилась перебегать через дорогу, уже не смотря на машины – будь, что будет: уж лучше под колеса, чем под эту скотину.
- Что же вы за дама такая! Убиться так можно, - не отставал ни на шаг.
- Я же говорю, спешу.
- Да ну куда в двенадцать ночи можно так спешить? На работу, что ли?
- К мужу.
- Ой, да ладно. Так и поверил. Что же он сам Вас не встречает?
Пуще прежнего ускорилась – дотянуть бы до поворота, а там, может, уже и Асканио будет.
- Встречает.
- Н-не заметно, пардон.
- В-вон, машина его, - взволнованно замахала рукой в сторону каких-то припаркованных автомобилей.
Ай, ай! Аско, где же ты?!
- Н-ну? И чего я не верю?
Живо свернула на широкую дорогу, едва уже не срываясь на откровенный бег.

- Да стой же ты! – гневно зарычал и тут же ухватил меня за локоть. Грубо дернул на себя (от сильного рывка едва удержалась на ногах). Невольно подчинилась – лицом к лицу: – Слышишь, что ты из себя корчишь? – мерзкое существо скривилось, прожевывая свои не то сопли, не то слюни.
- Отпусти, - попытка вырваться - тщетно.
- Ой, не дергайся уже.
- Проблемы? – холодный, мертвый, мерный голос раздался за нашими спинами. Отчеканились слова, пробивая гвоздями до дна рассудка, отчего тотчас настом все покрылось внутри, леденя до дрожи.
- Аско, - отчаянно дернулась к нему, и невольно завалилась на грудь.
- О, и муж подоспел.
- Подоспел, - жестко отрезал, коротко вздернув головой.
- А нечего ее одну по ночам отпускать гулять. Я лишь пытался ее защитить, провести. Она меня неправильно поняла, - вдруг (испуганно?) мужик затарахтел в попытках оправдаться. Глаза округлились. Стал задыхаться. Взгляды заметались по сторонам, ища спасения.
Резвый взгляд на Асканио – и пожалела. Не равнодушие сейчас сковало его лицо, и даже не злость. Не ярость. А холодная, размеренная нечеловеческая жестокость сейчас плескалась в его очах, играя искрами сладкой расправы.
Испуганно дернулась я, оторвалась и тут же отступила шаг назад.
Молчал.
- Асканио. Все нормально. Поехали, - едва слышно, шепотом, пытаясь уговорить нас обоих на нечто, что еще могло спасти… мою слепую нелепую сказку о Нем.
- Д-да, езжайте, - спешно ответил мужчина, в очередной раз заикнувшись. – Да и мне уже, пора…
- Если еще раз увижу, хоть за милю от нее, – не сносить тебе это тело до старости. Уяснил?

Нервно, лихорадочно закивал головой ублюдок (тяжело сглотнув) и торопливо пошагал прочь (еще пару раз взволнованно обернувшись, дабы увериться, что преследования не будет).

- Асканио, - робко позвала.
А внутри страх уже свежевал меня, твердя, что я же вовсе, на самом деле, не знаю этого человека. На что он способен. Чем занимается. Что за демоны внутри него закатывают пиры.
Нехотя оторвался взглядом от пьяницы и перевел очи на меня. Мгновения – и синее пламя стало понемногу стихать, а ледяные грани таять. Еще один вдох – и на лицо проступили живые эмоции.
- Поехали.
Шаг ближе, и внезапно обнял меня за плечи – вздрогнула. Попытка не подать виду. Напор – подчинилась, повел к авто.


Рецензии