Ухожу... пока не поздно. Глава 11

Глава 11. Амели

***
- Может, на заднее сидение сядешь? Поспала бы немного, все равно в Ферраре будем только утром.
Странно было замечать такие в нем перемены.
Хотя… чего странные? Всё это время он был всегда со мной добр, галантен, обходителен. Был нежен. И пусть догадываюсь, какие конечные цели преследует всем этим поведением, всё же… Да и потом, может, я всё выдумала? Привиделось? Шальная фантазия художника и не на такое способна. А уж тем более перепугавшись до чертиков. И здесь будет похлеще видов, что родились в пьяной голове Бармалея из подворотни.

- Да нет, нормально, - взгромоздилась на переднее сидение рядом с водителем.
Несмело захлопнул дверь.
Быстрые шаги – и уже уселся на свое место.
Тяжелый вдох.
- Тебе он точно ничего не сделал? – внезапно устремил на меня взгляд.
Поежилась.
Тяжело сглотнула скопившуюся слюну – и отважилась взглянуть в глаза Асканио: показалось. Всё те же милы, добрые ледяные озера, полные тишины и покоя.

- Точно. Ничего такого. Просто хотел познакомиться, - почти не соврала я.

Немного помолчал. Но еще миг – и каменное выражение лица сменила печальная кривая улыбка:
- Ну и хорошо.
Разворот. Взгляд за лобовое. Педаль в пол, дернул рычаг, руль в бок – и поехали…

***
Около получаса колющей тишины. Видимо, все еще не мог отойти от произошедшего.
Глубокий вдох. Попытка исправить ситуацию, ведь кто, как не я, со всеми этими моими «не могу, стыжусь, не буду», виновата в случившемся:
- Чем занимался эти три дня? Как дела? – нелепо, но всё же.
- Чем? – задумчиво. Короткий взгляд на меня: – Да так… ездил в Неаполь. Сестру проведывал.
- У тебя есть сестра?
- Да. Родна сестра. Виттория. Но факт на лицо – мы явно не похожи друг на друга.
- Бывает, - пристыжено улыбнулась я.
- А ты одна, в семье?
- Да. Так только… Двоюродный брат и троюродных - две сестры. В Украине живут. На этом – и все.
- Ой, я же забыл. Чертов пьяница… Там тебе купил немного еды, может, захочешь перекусить, раз после работы только.
Вмиг обернулся и на заднем сидении отыскал какой-то пакет.
- Вот, - спешно протянул мне (и снова взгляд на дорогу).
- Благодарю, не стоило…
Смущенная, прижала поклажу к груди. Нет, поесть бы сейчас – в самый раз, но как-то неловко…
- Я, я чуть позже, - несмело отложила в сторону.
Еще мгновения волнения – совладала с собой, кое-как расслабилась. Но еда, коварные кушанья… своим ароматом так и пытались вывернуть мой желудок наизнанку. Слюна стремительно стала заполнять рот - едва уже не захлебывалась.
Черт! Черт! Черт дери!
И угораздило меня вляпаться… Но взять и прямиком у него перед носом рассесться и приняться чавкать – одно дело в ресторане, обоюдно, а другое – здесь, наедине, в тишине отвесить в соло подобные трели. Нет уж! Пристрелите меня. Я ваша.

Истомно прикрыла веки. Попытки реже дышать. А лучше вообще уснуть.

Пять, десять минут…
Двадцать.

А-а-а-а! Иду на рекорд самоистязания! Отметка в полчаса!
Чертова еда только и будоражит сознание, раздражает нюх, вызывает бешеные приливы слюны, урчание желудка.

Резко по тормозам.
«Остановка?» - в испуге осмотрелась я по сторонам: темно, ничего не видно. Взволнованный взор на Асканио:
- Что-то случилось?
Спешно выбрался наружу, смолчав. Обошел автомобиль – и позади меня открыл дверь.
- И сама мучишься, и меня тем самым изводишь, - добродушно заулыбался.
Тут же залез в салон. Вытянул из-под сидения плед и небольшую полумесяцем подушку. – Давай, марш, назад. Поешь – и спать, а то ломаешься, как девочка.

Пристыжено рассмеялась я, устыдившись.
Еще мгновения – и открылись ворота кареты уже подле меня.
- Вылезай, страдалица ты моя.

Нежная, добрая улыбка плясала на его губах.
Поддалась…

***
Газ до упора – и мы вновь полетели яркой стрелой в ночную даль.
Да уж, не заднее сидение – а целая кровать.
Съев свою порцию индейки, запеченного картофеля, неведомого мне названия салата, сладкий пончик и запив все это апельсиновым соком, зарылась под плед и попыталась уснуть.

- Спасибо тебе за все.
- На здоровье, Амели.

«А-ме-ли», - лезвием по сердцу.
Да уж. Рита, Рита. Я тебя… уже ненавижу.


Рецензии