Страх Души 2007г. Самый первый рассказ

                2007г

 Мы начинаем задумываться о смысле жизни тогда, когда всё теряем…




    Моё тело окутывает холодная дрожь, которая пробегает по всему телу…. Просыпаюсь в жутком страхе посреди ночи. Пытаюсь открыть глаза, но кто-то проникает в моё сознание, и я не могу пошевелиться. Этот сон… снова тот самый сон, который вижу почти каждый день.
     Я бегу, пытаясь уйти от преследования, но не могу. Я пытаюсь с кем-то бороться, но чьи то глаза следят за мной. Кладбище… что-то держит меня, и я не могу пошевелиться с места… кругом мрачно… быстро оглядываясь, я бегу…… прямо передо мною большое здание похожее на замок, должно быть это церковь… бегу, не зная куда и зачем… Лишь бы убежать…
     И, наконец, со слезами на глазах я просыпаюсь. Щупая руками лицо, ничего не понимаю…
   « Слёзы капают внутрь,
       может быть возраст…
       а может просто усталость,
       винить во всём себя…
       Что стоит это чувство…?
       Когда молодость снаружи….
        Внутри старость…»
Предчувствие и чувство одиночества грызут меня изнутри.. глядя в потолок пытаюсь разобраться с мыслями… страх охватывает меня  с ног до головы…
Я прижимаюсь ближе к стене, что бы забыть всё, что было раньше, не думая о прошлом  настоящем…
   -« Может рассказать кому?, может кто поймёт?» только в ответ молчание…Вокруг меня никто не понимает. Моя душа разрывается на части от крика, но его никто не услышит как будто от твоего сердца оторвали кусок и оно истекает кровью… Боже! Эти голоса… каждую ночь они мне что-то говорят, о чём-то рассказывают. Только я ничего не могу понять, моя голова забита совсем другим… им… тем человеком, которого больше нет. Всё случилось как куски из недоконченного фильма… Больше не могу!!! Подхожу к окну…. ( единственное место где меня не трогают)  и опять вспоминаю его… его убили!! А я не могла ему ничем помочь. Почему всегда так? Как только ты находишь любящего тебя человека, кто-то отнимает его… а как можно??  Скажите как!? Жить здесь без любви…. Я и так столько мучалась… и снова, снова боль.
 « Что стоит эта ночь без сна,
    что стоит этот день без мечты,
    что стоит одиночество без конца…
     и жизнь без любви…»
Но моё сознание не хочет в это верить… и снова проворачивается в памяти:
- « отойди!»  резкие движения, выстрел… сильный удар…
     Проснувшись, его друг сказал:
- « ты наверно не знаешь, он мёртв…» Его слова пронзили мне сердце как острой иглою… Слёзы стояли в глазах, какое-то не понятное ощущение страха…  будто я проглотила что-то сухое, в тот момент я ничего не хотела, только увидеть его.. хотя бы в последний раз прикоснуться к его губам…
   Я побежала к его телу… на дикий крик: «это конец!» я припала к его губам, тихо сказала:
- « Мы встретимся там до свиданья милый, но не прощай… что любить будешь обещай…!»  Но его губы были на столько холодны, что внутри у меня всё заколотилось. Его руки были будто таявший лёд… В это момент моя душа кричала: Зачем? Почему именно так? Почему не я… Но я не смогла  сказать это вслух. Сразу вспомнила его слова: « Если что-то случится знай, ты самый прекрасный и понимающий человек на этом проклятом свете, вот ради чего я жил с надеждой… я нашёл тебя, и никогда не брошу…» поцеловав меня, мы обнялись… Теперь я понимаю, что этого больше никогда не будет…
       Смотря вверх,  я не вижу неба… я вижу только этот летящий снег…  протягивая руку, снежинки падают на ладонь обжигая мне руку, словно горящий огонь…
        Вытирая слёзы рукой, закрыла окно… пересилив себя, легла обратно в постель, накинула одеяло, пытаясь заснуть… Повернувшись , глядя на фото ,где мы вместе, улыбаясь, сказала: « люблю тебя…» заснула…
     Под утро, звонок. Поднимая трубку, услышала голос его друга: « ты как? В порядке? Как самочувствие?» хотелось сказать: « ужасно, плохо как никогда…» но пришлось сказать: « уже хорошо… во сколько похороны?...» в ответ услышала: « сегодня через пол часа… ты идёшь?»
     - « да… как соберусь, позвоню.» Ложа трубку приводила мысли в порядок. Глядя в зеркало, не узнавала себя… Выходя на улицу, кружились слова: « Прости, мы медики, не в силах помочь…» и это те невинные люди, которые должны помогать во всём…
     Взяв всю волю в кулак, вышла на улицу, встретила его друзей… Доехали до кладбища… его гроб стоял на песочной горочке… подойдя ближе, бросилась к нему ( в тот момент мне было плевать, что думают обо мне другие…) поцеловав его холодные руки, все слёзы сдержавшие как могла, вырвались наружу… не могу не сказать не слова, но гроб опустить не даю… Вот чьи-то сильные руки отводят меня назад, слышаться стуки, стуки…. Лучше не жить, чем так…
Немного успокоившись, подняла голову вверх и сказала: « говорят невинно убиенные попадают в рай, надеюсь, ты уже там… вместе с теми, кого мы потеряли…»


 
                « Тихо калышаться ивы…
                тихо шумит их листва
                там, где была одна…»

               

      


Рецензии
Здравствуйте, Рената!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.01.2020 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.