Память... Учитель и мать... и продолжение

Я меленькая девочка, точнее как маленькая, скорее почти подросток. Я живу с матерью, отца я не знала. У меня есть учитель, он учит меня магии и знаниям, которые сейчас называются типа там геометрия, физика, химия и т.п. Я старательная ученица.

Один из дней. Я знаю, что сегодня смогу отправится домой к матери. Я пошла делать какие-то измерения вдоль берега и ближайшей округи. Хожу с какой-то палочкой и делаю какие-то замеры  в некоторых местах. Обойдя некоторую территорию я вижу женщину сидящую возле воду, я подхожу и присаживаюсь возле нее. У женщины добрые глаза. Она показывает мне как умывается водой и говорит, что это очень полезно. Вода очень чистая и красивая. Я омываю лицо и сразу чувствую прилив сил и свежести. Так чудесно. Говорю с женщиной, знаю, что она со своим мужем и еще какими-то своими наверно родственниками живет в поместье, что недалеко над берегом. Все смотрю на свою то ли тростинку, то ли палочку, чтобы не потерять ее. Внезапно начинает прибывать вода. Я понимаю, что это был отлив, а сейчас наступает прилив и очень быстро. Понимаю, что при приливе воды вода заканчивается далеко от места, где мы сидим, а это место глубоко уходит под воду. Мы мало не тонем, но все-таки спасаемся. Женщина приглашает меня на ужин к ним в поместье, я с радостью соглашаюсь, так как там этой девочки видимо не всегда удается иметь хороший ужин. Во время ужина я думаю о матери и об учителе.  Надеюсь, что мать забудет о том, я сегодня должна раньше прийти, я не хочу, чтобы она волновалась. Вспоминаю, что не до конца закончила свои измерения, но не волнуюсь, что не успела то додумаю, так как знаю, как все должно быть теоретически.

После ужина сижу и согреваюсь закутанная в теплые пледы. Потом вхожу в некий транс, у меня есть способность видеть, что происходит на больших расстояниях от меня. Вижу мать, вижу как к ней пришел учитель. Правда учитель не знает, чей я ребенок, а мать не знает у кого именно я учусь. Он говорит моей            матери, что не может ее забыть, что он сожалеет, что тогда много-много лет назад оставил ее. Говорит, что любит ее. Я выхожу с этой «медитации». Закрадывается мысль, что, а вдруг мой учитель и есть мой отец.

Второе воспоминание

Это кажется продолжение той же жизни.

Я уже взрослая девушка, можно сказать даже женщина. Я богата и знатна. У меня есть свое поместье. Я жду свою младшую сестру, которая скоро должна вернутся с путешествий, которые она так любит. Вижу сестру, она подбегает ко мне, бросается на шею, я не могу уже удерживать эту строгую мину на лице и говорю, что очень за ней соскучилась. У меня недавно был день рожденья, она не успела к нему приехать, а мы бережем традицию с сестрой дарить в такие дни друг другу подарки. Интересуюсь ее рассказами о том, что она видела в путешествии, она говорит, чтобы я подождала, это потом, а сейчас у нее есть для меня сюрприз. Достает сверток и открытку. Открытка самодельная, интересная очень, видимо куплена где-то в далеких землях. Потом разворачиваю сверток, там лежит металлический предмет. Она говорит, что это амулет, который дает вернуть то, что утеряно. Я тщательно рассматриваю круглую пластину с обеих сторон, я та очень досконально знает значения каждого изображение и символа на амулете. Но я говорю, что он мне то пригодиться может еще, но я уже все сделала сама, у меня хватило сил и я уже восстановилась. Она удивленно смотрит на меня. С нашего разговора я узнаю, что я вернула к жизни своего возлюбленного. Объясняю ей, что я слишком знатна, богата и известна в этих землях и мне нужно собрать свое имущество и уехать с ним далеко далеко, где нас никто не знает. А то будет странно если я появлюсь с человеком, который для всех официально мертв. Она не против поехать с нами, так как очень любит бывать в других землях… Мы строим план как побыстрее уехать…


Рецензии