Видение... память... Ноктикула...

Я прихожу на ночное собрание… там все мы в черном, мы не люди и я это знаю, на собрание мы свободны, не боимся показывать свои способности. Я впервые пришла сюда на долго, чтобы быть членом собрания. Глава клана радостно принимает меня и многие стоящие рядом с ним, но в глазах видно немного опаски…в глазах…в глазах видно вечность и что-то еще… Я мило знакомлюсь со всеми приходящими. Со многими чувствую связь. Беседа со многими довольно открытая и приятная. Вот я вижу идут несколько девушек, что-то в них сразу мне не очень нравиться, точнее внушает недоверие, я хочу с ними познакомиться и представляюсь как Nocticula. Но они никак не реагируют на это. Я забиваю, думаю должна ли я стараться знакомится с ними. Я слышу, как кто-то с влиятельных упрекает их и говорит, что нельзя вести себя со мной как с остальными и как с просто новичком, что я и есть «та»… кто «та» не говорят…  Какое-то время все стоят многое обсуждают, бегают дурачась… да, я же сказала, что ведем себя свободно, так что делаем все, что хотим… Многие девушки и парни напоминают мне кого-то, кажется, что я их давно знаю, но не вспомню никак… Ночь проходит быстро… я вспоминаю, как мы бежим, нам нужно срочно бежать с этого места…. Кто-то с девушек хватает меня за руку и тянет бежать быстрее. Она (девушка) бежит очень быстро, не человечески быстро… я не всегда успеваю за ней, но стараюсь держать скорость… Потом мы останавливаемся в каком-то переулке… Она говорит: «Видно, что ты только вернулась или пришла, бегаешь еще не совсем как мы… но ничего… ты сейчас уже бегаешь практически на равнее со мной, кто знает как будет дальше, наверное уж точно будешь бегать гораздо быстрей…»… мы бежим дальше в город, город похож на старый киев… тут наверно чисто для меня символика была… похоже теперь я лучше ориентируюсь и говорю ей куда нужно бежать… я объясняю где мы… тут меня перехватывают два парня… они были там, правда только один со мной говорил довольно открыто… они тянут меня на другую дорогу, там какой-то подземный центр.. я за девушку не волнуюсь, она уже без меня все найдет, я все хорошо объяснила… В конечном плане я понимаю, что один хотят создать свой клан и для этого им нужна я, многие пойдут за мной. Я понимаю, что даже если нам удастся, то долго ли сможет просуществовать клан, где во главе будут трое… Я не волнуюсь, так как чувствую силы, которые во мне… Кто-то с привилегованных (а именно какая-то барышня) того клана перекрывает им канал связи с остальными, чтобы они не могли видеть остальных, но видимо или они ее не знают, что я с ними, или же не могут прикрыть мою сенсорику. Короче, я понимаю, что все удастся.

Пробуждения… я могу заставить себя видеть продолжения сна, но понимаю, что это вовсе не обязательно, я чувствую, что все завершилось в мою пользу… и без сна понимаю, что было дальше…

Дальнейшее ведение
 

Я в каком-то здание. Знаю, что нужно выбраться. Двое парней, точнее один парень и один мужик, хотят выбраться и они помогут мне сделать это. Главу этого здания и охрану мы убиваем. Когда мы убегаем на дороге нам встречается кто-то с этого здания, но она, а это именно женщина, уже понимает, что вся охрана убита и просто кричит нам что-то в след… что-то на подобии эй, сумасшедшая ведьма, ты с шутником и …то ли убийце то ли вором…я уже не помню... кричит ну и что ты с ними будешь делать теперь… Но главное, что мы уже выбрались оттуда и бежим… в место, которое меня ждет я чувствую… Одежда на нас, если честно напоминает уже лохмотья, но нам нет времени искать другую, главное добраться до места… Мы добрались, я помню. Запомнился зал...большой…такой в странном стиле, это был зал для собраний. Среди всех, кто был там наиболее уважительно ко мне относиться старик. Точнее я бы не говорила, что он старик, но я понимаю, что он старше всех. Говорит: «Ты сейчас станешь одной из нас, точнее вновь ею станешь». К тем двум парням странно относятся, тот который моложе тут уже известен, но кто-то его считает предателем или что-то такого рода, я теперь понимаю, что тот, что старше с этих двух ребят, что бежали со мной слизкий тип, подлизывается ко всем лишь бы получить какое-то вознаграждение. Он наверно думает, что я его еще не раскусила… но мне противно, что он рядом тут… Старик приобнимает меня то ли по-братски, то ли по-отцовски и успокаивает меня, говорит, что мне нечего волноваться, я уже тут, он ждал моего прихода. Мы еще некоторое время говорим. Я помню, что мы о Гекате тоже говорили. 

Потом он говорит, что я должна переодеться и дает мне одежду, Это шикарное довольно открытое темное платье, дает серьги, сначала мне показалось что серьги в виде Натараджа, я хочу проверить, рассматриваю и радуюсь как ребенок, кажется видя на них свой символ… столь близкое мне изображение: Кали танцующая на теле Шивы. Я помню, что мы долго о чем-то говорим, старик мне что-то объясняет, я многое вспоминаю… я помню сосуд с огнем и водой… помню других, которые подходят к этому как бы храму и уходят… Я знаю, что мне уготована постель в священном месте и эта ночь откроет мне многие тайны… Я ложусь… на твердую но красивую поверхность постели… лущение, что ее сделали совсем недавно… от нее запах дерева и металла.  Потом этот слизкий тип ночью приходит ко мне и начинает ко мне приставать, я думаю убить его самой как-то или крикнуть на помощь…Тут рядом оказывается тот, что моложе… у них драка… Потом кто-то остановил эту драку, я благодарю того парня, что спас меня, говорю, что быть может ты мне даже жизнь спас. Он, правда, общается теперь слегка иначе со мной чем тогда, когда мы бежали… каждое его слово, будто выражает уважение, но одновременно чувствуется, что он надеется, на то, что я найду свою истину… да, та ночь в священном месте должна была открыть мне истину…

Потом тот слизкий тип подставляет молодого, будто он что-то там украл.  Понимаю, что это этот гад подстроил и я объясняю старику, как было на самом деле, прошу чтоб этого гада наказали. Я знаю, что старик мне поверит. Я помню, как потом старик одевает на меня пояс, он тоже тяжелой и тоже с такими же символами Кали и символами Натараджа в кругах, как и тяжелые серьги, что на мне. Правда оно тяжелое пока в руках, на теле как-то очень комфортно чувствуется. Старик кажется теперь называет меня Кали… говорит еще что-то вроде: «все идет своим чередом, этап за этапом… теперь к нам пришла ты… (говорит там что-то описывающее меня… как-то прямо божественно абстрактно, но я это смутно помню)… гляди и теперь может больше не будет названия храм холодной и … крови (три точки обозначаю, что я забыла второе слово о крови…может священно, но точно не помню)» Я помню, как он говорит, что я в чем стану на место своей матери – Гекаты. Я знаю, что он говорит мне о том новом русле истории этого сообщества, которое придет со мной… Ощущение власти, силы и могущества…


Рецензии