Мы путники

На наших юных лицах однажды появился отпечаток печали вечных путников, ищущих что-то. Мы смеёмся, а наши глаза - никогда. Мы плачем от бессилия, а наши души бессмертны.
Печаль остаётся с нами, когда уходят все остальные.
Тяжело искать нечто.
 Каждый из нас одинок, лишь иногда пересекаются наши пути.
Я не верю, что ты ищешь то же, что и я. Но когда я обнимаю тебя, мне кажется, что я совсем близко.
Это невозможно: сдаться.
Опасно идти наперекор судьбе и богам, что рисуют на белых листах причудливые витиеватые дорожки, по которым должны пройти мы. Опасно прокладывать свой путь, широкую дорогу, по которой должны пройти двое. От какого-то момента и до конца.
Мы с тобой – временное явление. Твой поворот совсем близко, твоя дорога – касательная моей. Разные пути. 
А печаль одинаковая.
Вечная печаль путников, ищущих что-то.


Рецензии