Я живая?

- Я живая? Я не чувствую это.
- Ты же дышишь, - сказал в ответ он.
- Я дышу... Но не хочу, чтоб сердце билось.
- Почему, что с тобой случилось?
- Всё сложно... Долго объяснять,
  Ты меня не старайся понять.
  Хочу, чтоб это кончилось быстрее,
  В душе спокойно стало и яснее.
- Я понимаю твою боль,
  Я чувствую ее и мне печально,
  Найти ты силы сможешь коль,
  Поймешь всё это: как буквально
  Проносится перед глазами жизнь,
  А ты не хочешь продолжения.
  Бороться больше нету сил...
  Но для меня ты сделай одолжение.
  Бороться больше нету сил -
  Я повторю, я понимаю это.
  Но рано ты прощаешься со светом,
  Забудь, что было, прожита страница,
  Переверни листок и заново начни,
  Былое не исправишь, не надо и стремиться.
  Попытку сделай и плохие дни -
  Исчезнут. А впереди у тебя ещё
  Конечно, всё будет хорошо.
- Кто ты, и откуда знаешь всё это?
- Я твоя душа, - сказал в ответ он.

               
Декабрь 2008


Рецензии
Прекрасные стихи.
Прочитала на одном дыхании и как будто себя увидела...

Я душа твоя - "тело живое" -
Я всю жизнь провожу с тобою.
Я с тобою мыслю, мечтаю...
Я с тобою вдаль улетаю...

Я с тобою смеюсь и плачу,
Я с тобою борюсь с неудачей,
Я с тобою ищу и теряю...
Я с тобою - Себя Раскрываю.

Алла Певзнер

Алла Певзнер   20.08.2010 03:31     Заявить о нарушении
Алла, спасибо за теплые слова )
Это Вы после прочтения моего стиха написали? Здорово! До глубины души пронизывает.

Оля Захарова   24.08.2010 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.