Вызов

Всякий раз, когда не повезло,
Я усмешкой прогоняю грусть
И судьбе неласковой назло
Говорю спокойно: “Ну и пусть!”

Пусть не сбылись детские мечты,
А друзья сегодня далеко...
Кто сказал, что будешь счастлив ты,
Что должно быть просто и легко?

Пусть удача мне изменит вдруг, -
Я просить пощады не привык
И не уроню бессильно рук,
Не склоню покорно головы,

И с пути, что выбрал, не сойду,
И не изменю мечте своей.
И… плевать хотел я на беду!
И останусь гордым перед ней


Рецензии
Жизнеутверждающе! Хорошие стихи.

Хайе Шнайдер   29.05.2016 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Хайе!
Этот стих написан мной-пятнадцатилетним, словно на миг тогда заглянул в будущее.
Или словно накликал на себя столько бед, перед которыми нельзя прогибаться)))
Самого вам доброго!

Дмитрий Шапиро   29.05.2016 21:08   Заявить о нарушении
Ну так "Вызов" же. :-) "Где надо" могли принять к сведению.
А вообще ну Вы даёте, я в такие годы сочинял только депрессуху на тему "это человечество мне не подходит". :-)))

Хайе Шнайдер   29.05.2016 21:12   Заявить о нарушении
Все просто: я коротышка со всеми комплексами коротышки. Отсюда и фронда: всякие боксы, чемпионства, риски... Слава богу, с годами сумел все это "перерасти")))
На смену пришли другие ценности, из которых главная - ценность общения, с теми, кому ты - интересен

Дмитрий Шапиро   29.05.2016 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.