Верь мне!

Я хочу сказать,

когда я  молча стою на твоем пороге,

когда не поднимаю глаза,

когда пристально смотрю в размытую даль небес,

когда нарочно не пишу тебе,

когда разрываю свое сердце,

когда памятная открытка пылится в моем открытом шкафу.

Всегда!

Я помню тебя и люблю.

Верь мне!

11.03.10.


Рецензии
Конечно я Вам верю,Олесечка!
Я Верю и Люблю,потому что Вы - Светлый Ангел Искусства!
И Ваша Душа - Очень Близка мне!
Спасибо Вам!
Счастья Вам Бесконечного!
С Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   27.09.2010 12:00     Заявить о нарушении
И я верю Вам, Игорь!
Благодарю за трепет слов, за нежность чувств..

С небесным светом, Олеся

Олеся Незнамова   27.09.2010 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.