Память... бродячая девочка

…целая история жизни одной девочки…

Не знаю какой точно век, но не очень давно… я там живу жизнью девочки рожденной в весьма аристократической семье…она довольно красивая… черные красивые длинные кудряшки, милое личико, вся такая холосая дефочка…У девочки есть брат приблизительно ее возраста и младшая сестра…помню как с сестренкой младшей лазим по какой-то горе (немного похоже на нашу Лыску или Замковую)…там есть деревянная лестница… тут я и мой этот брат понимаем что не можем найти малышку… в конечно итоге ближе к ночи нашли…она забрела куда-то… Потом меня как девочку с благородной семьи приучают к изысканным манерам, короче образование и т.п., много литературы, разные языки …ну по типу школ для благородных девиц, которые когда-то были. Помню как ту меня (эту «благородную» девицу» там выбрасывает в некое трассовое состояние и я вижу как мне предлагают золотую корону…я беру ее ложу возле себя, немного отбрасываю, а потом выбираю серебряную и на меня ее одевают)… у меня там такие тощие пальчики были … ну точно аристократка… прямо таки буржуазия какая-то...

короче там суть в том, что я ухожу от этой семьи… в простую жизнь… бродячую что ли… не хочу жить по их нелепым стереотипам…мир меняется, жизнь тоже… есть возможность выживать в строгих условиях… я уже повзрослевшая… я отреклась от тех условностей…с веселой компанией…мы путешествуем, живем, торгуем… радуемся жизни, я научилась жить среди как там говорилось «простолюдинов», хоть я и по крови не одна из них. Потом спустя какое-то время я попадаю туда где живет моя «бывшая» семья… я вишу свою повзрослевшую младшую сестренку, братика, друзей с той части жизни… они безумно рады мне… видят как я стала смелой, сильной девушкой… я знаю, что мне гораздо проще выжить в жизни чем им… но они тоже все прекрасны… я и моя сестра теперь даже чем-то похожи… правда она слабей меня… но мы обе ооочень красивы… я решаю зайти в дом в котором когда-то жила… моя комната осталась почти такой как еще тогда когда в юном возрасте я жила там… я очень красиво рисовала…мои картины по прежнему расставлены по комнате… на них разны странные места, незнакомые и знакомые мне люди, портреты… я натыкаюсь на свою жестокую мать, которая ненавидит меня, она надеялась вырастить меня как типичную знатную даму, обучить манерам, науке и выдать замуж за кого-то богатого…а я оказалась вольной птицей… наш разговор приводит к соре… я знаю что она владеет силой… я ухожу… он подпаливает мои картины и мою комнату… хочет навредить мне и одному близкому мне человечку… я выхожу… , человек, который хочет навредит мне идет ко мне чтобы увести меня с этого дома, он хочет спасти меня… он падает, на него начинают действовать чары моей злой матери… он лежит как мертвый, я опускаюсь на колени, склоняюсь над ним, прикасаюсь к нему руками… он без сил… но она (злая колдунья, которая в этой истории моя мать) не учла что во-первых я наследная, во-вторых кроме наследной силы во мне есть изначальные древние силы…я спасаю жизнь парню… и я чувствую что теперь мне ничего не страшно, что я сильна… и теперь ни эта злая жестокая мать с ее силой сжигания жизни и т.п., ни кто либо другой…не страшны мне… 


Рецензии