Уходите тучи к югу...

Уходите тучи к югу, забирая с собой вьюгу,
Уходите, свет впуская, воздух чистый, протяженный.
Не склоняйтесь надо мною, накрывая с головою,
Не склоняйтесь, плеч касаясь, взгляд бросая отчужденный.


Повернулась ель к дороге, наклонилась, тень бросая,
Накрывая мое тело и надежды не давая.
Дай же мне, Природа, силы, не позволь стать кормом птицам,
Не смогла врагам отпор дать, одинокая Царица.


Полетели в меня копья и проткнули мое тело,
Мою голову и руки, только душу не задели.
Вы живите как и жили, мою боль не замечайте,
Но придет тот день расплаты, за грехи все отвечайте!


Силы кончились бороться, с глаз стекла слеза скупая
Не кружите надо мною, воронье, большая стая.
Поднимаю взор свой к небу, и пытаюсь вдохнуть воздух,
Воздух чистый, протяженный, не дает покоя сердцу.


Листик падая с березы, лег за землю, покачнулся,
Ясность неба закрывая, тучи не дают очнуться.
Из последних сил подняться, молясь Богу, попыталась,
Бог услышал, открыл двери, и моя душа взлетела.


Повернулась ель к дороге, наклонилась, тень бросая,
Накрывая мое тело и надежды не давая.
Я раскину руки-крылья, пролечу над вами птицей,
И воздам всем по заслугам, одинокая Царица.


Май 2009


Рецензии
прочла и почему-то вспомнила одно стихотворение Ольги Асауляк.
"А воронье клюет со всех сторон,
столкнуть пытаясь в хаос бездорожья,
но облачась в защитный Твой хитон,
в гонениях рождаю Силу Божью.
и восстает невидимая Рать
и в клочья рвет ворон одежды черные,
страданья превращая в благодать,
оружие Любви нерукотворное..."

Тина Чехова   19.03.2010 11:06     Заявить о нарушении
"страданья превращая в благодать" - это не про мой стих.
Тут конец более мрачный )

Оля Захарова   19.03.2010 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.