Призыв. Спасение Земли

Дорогие дети!

Ненависть породила расколы...

 Я призываю вас нести гармонию и мир.

 С особенной любовью действуйте там,

где вы живете.

Пусть вашим единственным

орудием всегда будет любовь. 

Дорогие сестры и братья, мы все видим в каком состоянии находиться наша земля. Сейчас сдвиг полюсов (имеются в виду негативные стороны этого процеса), глобальное потепление, парниковый эффект уже кажется не далекими угрозами, а надвигающимися катастрофами на нашу землю. Давайте поможем нашему теперешнему дому. Давайте покажем себя, как говорят на деле, а не словами.

 

Тогда когда люди не адаптированные к холодам умирают от охлаждения, когда границы островов все больше погружаются в воду, когда во всем мире творится климатический хаос и беспорядок (который хоть отчасти и обоснован, но протекает более негативно, чем должен),  и никто все равно не хочет уменьшать количество пагубных выбросов в атмосферу,  мы должны действовать во благо Земли.

Я предлагаю 23-00 по киевскому времени (24-00 по московскому) в ночь с субботы на воскресенье, чтобы всем было удобно, сделать общий ритуал на спасение нашей земли. Ритуал желательно провести семь раз, то есть каждую субботу в течение 7 недель.

Главный – первый, остальными мы будем еще сильнее усиливать действие. Если же кто-то не успеет присоединиться к нам сначала, я буду благодарна и за последующие общие работы.

Я понимаю, что это займет время, но неужели мир в котором вы живете не заслужил хоть такого маленького внимания к себе. Прошу вас, не оставайтесь в стороне.  Кто, если не мы? Мы же видим, что проблема хоть и обсуждается порой, но к результативным действиям и реакциям не приводит.

Так, что вперед, дорогие, ведь мы на многое способны, особенно вместе!

Итак, вот то, что мы все вместе должны провести:

Расставьте по сторонам света символы стихий. Например, на Юг – красную свечу, Север – мисочку с землей или с солью, Восток – ароматическую палочку, Запад – чашу с водой.

Кроме этого на алтаре установите:

·        белую/серебряную и желтую/золотую свечу во славу женского и мужского начала

·        черную свечу

·        белую свечу

·        зеленую свечу

·        ароматическую смесь или аромапалочку с ароматом мирта

·        трава базилика

Очистите и благословите место проведения ритуала.

Очистив пространство и создав круг, призовите духов стихий вам в помощь.

Можно традиционными текстами, можно же просто поочередно становится лицом к нужной стороне света и произносить:

 

Я взываю к силе. . . (соответственной стихии), чтобы она помогла мне в моем благословенном обряде. Духи . . .  прибудьте сегодня со мной и помогите мне во имя совершенной веры и совершенной любви исцелить Землю. Пусть мои слова будут услышаны!

 

Затем зажгите свечи в честь Матери и Отца и произнесите:

 

Великая Богиня и Великий Бог, мои Лунная Мать и Солнечный Отец,  придите ко мне в этот миг, ибо вы нужны здесь и сейчас. Я ваша дочь/сын вижу как страдает творение вашей великой любви. Я прошу вас сделайте мир вновь прекрасным без вреда для живущих в нем. Пусть природные катаклизмы утихнут и в мир придут благословенные положительные потоки энергий. Не карайте нас так жестоко. Великие, прошу вас направьте мысли людей в позитивное русло, пусть все живые существа осознают потребность в спасение и сохранении мира и не вредят ему. Да будет так!

 

Воскурите мирт. Зажгите черную свечу, произнося:

 

Пусть пламя этой свечи уберет дисгармонию и нежелательные силы, которые вредят этому миру. Пусть все негативное уйдет и уничтожиться, чтобы мир не страдал и пребывал в радости. Никому не во вред, веем во благо! Да будет так!

 

Зажгите белую свечу, и произнесите:

Я хочу, чтобы пламя этой свечи очистило мир от грязи и энергии, которая ведет к его погибели. С этого момента мир очищается от всего вредоносного, что убивает его. Да прибудет мир! Никому не во вред, всем во благо! Да будет так!

 

Зажгите зеленую свечу, говоря:

 

Я наполняю мир своей любовью и энергией. Добро пожаловать, свет и любовь, темные силы удалитесь! Магическое пламя этих свечей приносит исцеление и счастье Земле! Пусть воздух, огонь, вода и земля  очистится от грязи и вредоносного по отношению к миру. Мир спасен и все, кто в нем! Никому не во вред, всем во благо! Да будет так и так и стало!

 

Некоторое время посидите в спокойствии. Визуализируйте, как исцеляющий положительный свет вокруг вас все увеличивается и получает все большие масштабы. Вы являетесь проводников божественной силы. Представьте как сияние силы вашей совершенной веры и совершенной любви, великой исцеляющей энергии, которая проходит сквозь вас увеличивается до размеров комнаты, затем массива/района, города, страны и со временем заполняет весь наш мир. Несколько минут посидите еще, ощущая радость и удовлетворение своей работой.

 

Когда окончите, поблагодарите всех кто пришел вам помочь, духов, богов.

 

Закройте круг.

 

Передайте это сообщения всем, кто готов к нам присоединиться. Цитируйте его на своих дневниках, сайтах. Передавайте по почте, icq, просто с рук в руки.

 

Спасибо, что вы откликнулись на Мой призыв.

Благословенны будьте!


Рецензии