Монстр стиральной машинки

«Меня трудно найти, легко потерять... и невозможно забыть!»
               
Он переложил весь шкаф, проверил все полки, но так и не нашел ни одного носка, у которого бы нашлась пара. Странно и куда они деваются каждый раз.
Он отправился к стиральной машинке, которая только что достирала белье.  Белье было аккуратно развешано, а машинка убрана. И опять одинокий носок, такой же одинокий, как и он сам. Ну, куда они каждый раз пропадают?
Проверив машинку в очередной раз, он заметил яркий лоскуток. Он потянул его…
- Чего тянешь?
Он удивился, голос был немного булькающий, но в то же время очень приятный. Он потянул за лоскут еще раз.
- Чего тянешь, спрашиваю?
Ну вот, уже галлюцинации, может это от температуры? Нет, не может быть при ангине галлюцинаций. Это он знал так же хорошо, как и то, что лоскут не его – не было у него таких ярких вещей.
Он решительно дернул за лоскуток ткани, так заманчиво торчащий из зоба стиральной машинки. Ему показалось, что кто-то громко чихнул. Словно фокусник, достающий цветные платки из кармана он ловко вытащил веревку с семью узлами, веревка из носок, тех самых, чьи пары так одиноко тосковали на полках его шкафа. Самый яркий принадлежал его бывшей жене…
- Ой! Только и смог вымолвить он.
- Ну что, начальник, доволен?
- Кто здесь?
- Я… а еще ты, задумавшись слегка, произнес голос.
- А вы кто?
- Не знаю, я никогда не задавался над этим вопросом – еще более задумчиво протянул голос.
- А почему я вас не вижу?
- Потому что ты слишком занят своими носками.
Он поднял глаза и чуть не ахнул от удивления – на него смотрели два большущих глаза.
- Может, отдашь мне носки? Ты уже привык и без них, а я без них уже не смогу…
- А что вы с ними делаете?
- Я просто не  могу без них. Голос был серьезный и наивный, как у ребенка абсолютно уверенного в своей правоте.
Он немного поколебался и спросил:
- А как же мои носки без их вторых половинок? Я-то привык, а они нет…
Секунду спустя он сам удивлялся, казалось, что он медленно сходит с ума.
- Хочешь, давай я их тоже заберу? Но только не все сразу, а по одному…
- А почему по одному?
- Потому, что одиночество страшное, если я заберу все сразу, то шкафу будет одиноко и тоскливо. А если постепенно, он привыкнет.
Удивительно, сколько разума и толерантности струилось от абсолютно бездушного предмета.
-Хорошо, забирай. Только давай договоримся, после того, как заберешь оставшиеся носки, других трогать не станешь.
- Не буду.
Уж больно как-то легко согласился «Носкопряч»…
-Только…только пообещай, что будешь говорить со мной…Хотя бы иногда…
- Ну хорошо, только если никого не будет рядом.
-Твоя женщина…она разговаривала со мной, поэтому я не брал носок. А потом она решила уйти, она не говорила, но я знал… Я забрал ее самый любимый носок – на память. Вот тот – яркий.
- А я то думал, откуда он взялся… А ты знаешь почему она ушла?
- Знаю.
- А можешь мне рассказать, потому что я этого не знаю…
- Ей было одиноко, и даже твои носки не спасали ее.
- Но я же был рядом!
- Ты был рядом, но не с ней… голос становился все тише и тише.

Теперь я знаю, куда пропадали мои носки, а еще я знаю, почему я стал одиноким. Быть рядом и быть вместе – это не одно и тоже!
Берегите друг друга, и возможно в вашей семье тоже перестанут пропадать носки.


Рецензии
Дала бы медаль за объёмность, чувственность и юмор, заставляющий задуматься... Жалко только, нет возможности... Я знаю, что пишу отвратительно и развратно... Я так чувствую, вы недавно здесь или просто забегать сюда некому? *чеширская улыбка красуется на личике*)

Фэлла Френ   22.03.2010 15:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что вы зашли ко мне в гости и за Ваши теплые слова.

Труженник Зазеркалья   04.06.2010 01:53   Заявить о нарушении