не познанное и не изведанное

Здравствуйте родные!  Почему спросите родные -отвечаю - мы все произошли от пары Адама и Евы на территории нынешней Африки, но что интересно, Адам появился пятьдесят тысяч лет назад, а Ева сто пятьдесят тысяч и всплывает вопрос, где она шлялась сто тысяч лет. Но не будем вдаваться в историю, а просто перейдём к рассказам, где я хочу вам поведать о встречах с не познанном и не изведанном. Некоторые будут над этим смеяться - что такого не может быть, но другие тоже сталкивались с этим.

Первое ощущение произошло в детском саду, когда меня, пятилетнего мальчишку, отдали на пятидневку. Ночь. Я лежу, пытаясь заснуть. Вдруг конец одеяла возле ног кто-то потянул вниз, я с трудом вырвал одеяло и подсунул под ноги, но тут же одеяло начали тянуть с другой стороны и я так же вырвал и другой конец, засунув оба конца под ноги решил посмотреть, может кто то балуется. Было страшно, но любопытство сильнее страха и я потихоньку начал заглядывать под кровать, но там ни кого не было.
Убедившись, что ни кого нет, решил попробовать заснуть, но этого сделать не пришлось, так как было ощущение, что под кроватью кто то находится и это кто то стало меня толкать через матрац, как будто это делал человек, лежащий под кроватью. Со страхом в душе я опускал ноги на пол, боясь, что Это схватит меня. Встав на пол, я отбежал и заглянул под кровать, но там опять ни кого не было. Больше лежать на этой кровати у меня не было желания и я направился к нянечки, где и провёл остаток ночи.

Калуга. Пионерский лагерь. Пионервожатая, молоденькая c приятной внешностью, решила нас, десятилетних пацанов, научить вызывать духов.
Нарисовав круг на столе, по кругу написав алфавит, в середине цифры от десяти до ста, сели  вызывать духов. Не у каждого блюдце  бегало по столу, указывая стрелочкой на буквы, которые надо было успевать связывать в слова. Вызвали духа Василия Ивановича Чапаева, который не захотел с нами вести разговор, обозвав наше поколение чисто по русски плохим. Вызвав свободного духа, расспросили о будущем каждого, мне предсказали быть лётчиком, это сбылось, правда в переносном смысле, устраивавшись на очередную работу, начальник предприятия так и сказал на меня, посмотрев в трудовую книжку - лётчик. И вот мы решили проверить духов, есть они или это чья то отрепетированная шутка. Попросив духа это доказать, он согласился, при этом выгнав пионервожатую и ещё двух пацанов из палаты. Мы стояли в ожидании, вдруг наш гадальный стол шелохнулся, потом ещё и ещё, всё сильнее и сильнее, блюдце полетело на пол, где и разбилось, а стол набирал обороты, становилось жутко и мы все рванули из палаты на перегонки. Больше духов мы не вызывали.

Продолжение следует.


Рецензии
в детсаде только девочки шалят, стягивая одеяло. Но в этом возрасте кажется, что происходит что-то непознанное и неизведанное.

Павел Ин   17.03.2010 20:19     Заявить о нарушении
это ещё не конец

Владимир Поляков   18.03.2010 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.