Романтично...

Мне кажется,что мы давно встречались...
Быть может в прошлой жизни ты и я
В церквушке предорожной обвенчались
Под пение простого соловья...
А может на лазурном побережье
В ночное небо вглядывались мы
И океан призывно очень нежно
Нас звал к себе,в обьятья мягкой тьмы
Ты Аполлон,а я всего лишь Дафна
Скрываясь за лавровым стебельком
Любуюсь детским взглядом с огоньками
На них лечу беспечным мотыльком...
А может ты-французский повелитель
Кумир эпохи,Солнце парижан
Для юной фаворитки-искуситель
И ты и я,мы попадём в роман...
Я верю-не случайна наша встреча
И километры не помеха ей
Я силой мысли глажу твои плечи
Я ежедневно у твоих дверей...
И ты в душе как тёплая надежда
Из первозданной,непроглядной тьмы
В обьятьях друг у друга,без одежды.
.Адам и Ева...может это мы?
****************************************

Не знаю, как такое вышло?
смеюсь и плачу невпопад
Из неоткуда голос слышу
Небесный чудится мне взгляд
Лечу, хоть крыльев не имею,
Ловлю холодный звёздный дождь
То вдруг, страдаю и болею
И жду что ты ко мне прийдёш
Случайной встречи было мало
Но всё ж случилось что ждала
Я столько лет тебя искала
Чуть было, мимо не прошла
Могла б в гордыне не заметить
Твои печальные глаза
И зиму одиноко встретить
я так привыкла, так жила
И, вдруг, как в сказке, остановка!
пустынный облетевший сад
Ты прятал грусть свою неловко
И не уместно был мне рад
Теплом повеяла надежда
Проник мне в сердце голос твой
Я стала вновь веселой, нежной
Я стала вновь сама собой
И вот теперь смеюсь и плачу
считаю, дни и жду тебя
молю судьбу, прошу удачу
Чтоб не расстались мы любя!
**********************************


Рецензии
Действительно, очень романтично. Оставляет сильное впечатление. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.03.2010 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо!Мне очень приятно.

Ирина Рыжик   14.03.2010 23:25   Заявить о нарушении