РНПС о школьной реформе...

   Чиновники о реформе, как всегда "с потолка"...!
   Жизнь сложилась так, что учитель в школе - это женщина!? Со всеми её эмоциональными выплесками, симпатиями и антипатиями, месячными, завистью и субъективностью... Я живу около школы в учительском доме. И на протяжении всей жизни наблюдаю учителя-женщину в быту... И ничего хорошего для воспитания подрастающей ЛИЧНОСТИ  в учителе-женщине не нахожу...
   Здесь коментарии излишне!
   Вся школа за время Советской власти, как ни странно, формировалась учителями по остаточному принципу /в педагогический шли, когда не удавалось поступить в другие/.
   В результате учителя-женщины срывали на школьниках все свои неудачи по жизни...
"Садись "Графиня" - два!" - произносила матиматичка с издёвкой многим моим соклассникам, пока не вышла замуж за "трудовика"..., двойки сменились пятёрками!?
   Именно учителя-женщины выгоняли неугодных учеников из класса, а они приходили
ко мне в спортзал и всем у меня находилось интересное "дело"... Многие преподаватели
жалуются на слабую посещаемость уроков физкультуры на лыжах... А я никогда не жаловался! В сельской школе на первый лыжный урок пришли... 5 учеников с лыжами
и весь класс пошёл по лыжне пешком, утопая "по колено" в сугробах... На следующее
занятие... уже весь класс пришёл на лыжах... и т.д. и т.п.
   Самый большой груз, который тянет назад школу, как ни странно, это ГОРОНО!?
Чиновники от образования трудятся "в поте лица" всё время придумывая, чем бы ещё занять учителей, но только не педагогическим процессом...!? Сколько ненужной макулатуры вынуждены заполнять учителя!?? И всё только для того, чтобы доказать, что они /чиновники/ очень нужны школе...?
   В школе до тех пор не будет творчества и созидания со стороны учителей, пока эти "вампиры" из ГОРОНО не перестанут навязывать всем и вся "свою педагогику"!
   Задача ГОРОНО правильно ставить... конечные задачи перед школьными коллективами, обеспечивать кадрами, организовывать обмен передовыми методиками
самих учителей... Но ни в коем случае ничего не навязывать, иначе мы получаем в школе не учителей, а биороботов...
   Задача каждого учителя заключается в том, чтобы разглядеть и развить способности у учащихся, привить любовь к жизни, к предмету, к человеку, к Родине..., а чтобы это получилось, учителю необходимо привить любовь прежде всего к... своей Персоне...
Тогда всё пойдёт "как по маслу"!
   База школы устарела, она не отвечает современным требованиям к выпускнику...
В результате, в трудовую жизнь страны вливаются: хилые, бескультурные бездельники
жаждущие только наживы и потребления... /За что боролись..., на то и напоролись!/
   На грамоте /образовании/ экономить глупо, всё равно, что "рубить сук, на котором сидишь"!? В наше время особенно важно ИНВЕСТИРОВАТЬ в образование! Причём инвестировать надо в СПОСОБНОСТИ, а не выращивать "серенькую массу"... А наши Чиновники от образования вместо того, чтобы идти именно в этом направлении..., думать о Родине, о будущих строителям Прекрасного Будущего..., продолжают заваливать учителей макулатурой и отбивать охоту от всего в жизни у учащихся...!?
   РНПС располагает конкретными, лаконичными рекомендациями коренной реформы
школы по всем имеющимся параметрам с основной целью ВОЗРОДИТЬ  БЫЛУЮ  РОССИЮ,  во все времена славившуюся УМОМ  и  УМЕНЬЕМ!
   А пока все реформистские "потуги" чиновников обречены на очередной провал!
Нам снова "вешают очередную лапшу на уши", только в системе образования, а "воз и ныне там"...
                Тренер-преподаватель с 20-м стажем      
 
      


Рецензии