Бодхисатва

Слово сложное и непонятное. Кто меня так назвал?  Думай теперь, какова роль этого Бодхисатвы, зачем он нужен, что делать должен? Говорят, что каждый помнит для чего что и почему. Говорят. Говорить легко. Тем более мне, которому  совсем не обязательно всё снова да потом. Ну знаю я это и чего? Кричать на каждом углу? Зазывать нуждающихся в помощи? Может просто взять метлу и подметать где надо? Без спросу.
Странное дело, видя людей насквозь, не видишь причины и необходимости кому либо и что- либо рассказывать. Проявляя инициативу, натыкаешься на стену непонимания. А выполняя мольбы о помощи, отсутствие благодарности в любом её виде, для меня же «это так просто». В обычное время меня также просто не замечают. Только после того как накопится нужда.
«Ко мне приходят по нужде,
В меня нужду свою справляют…»
Я сам инициировал этот поход. У меня нет привязанностей и обязательств. Нет истории, которая имела бы для меня значение. Бытиё определяющее сознание, полностью нейтрализовано. Ни потребностей, ни забот. Всё в постоянной прострации и трансовом тумане.  Что остается, или воспоминания об эмоциональном реагировании или всё пустое, исчезает всякое значение этого делания.
Глупость, наполненная энергией всевозможности и вседозволенности.  Это тот сок, маринад, в котором я законсервирован.  Что дальше? Какой следующий уровень? А может слить сок, да опять испортиться?

пятница, 5 июня 2009 г. Станислав Граховский


Рецензии
Наверное моя улыбка сейчас не уместна....но я улыбаюсь)))
А может быть радуюсь за Вас, а может быть наоборот....не знаю...Но Вы ответили на тот самый вопрос, о котором буквально все трындят на каждом углу- о сверх возможностях, сверх познании, заглядывании в будущее, в вечность....умении читать мысли...И что от того? Зачем лезть туда, где закрыли вход? Неужели не понятно, что за дверью -"глупость, наполненная энергией всевозможности и вседозволенности", а проще - пустота, ....Хотя Вы, кажется поняли. Поэтому я и улыбаюсь вам)))))
Алиса (из зазеркалья!!!)

Алиса Манки   20.04.2010 15:57     Заявить о нарушении
спасибо Алиса! Я Тоже всегда улыбаюсь особенно когда люди предают особую значимость неопределенным событиям своей жизни.... Искренне... С. Граховский

Станислав Граховский   26.04.2010 17:35   Заявить о нарушении